пятница, 30 ноября 2012 г.

Скрап-декор новогоднего стола

     Привет, девочки! У нас за окном такой ужас, что не передать словами! Сначала выпало много мокрого снега и под ногами образовалась мокрое месиво, а теперь уже сутки почти идет дождь, и под ногами - море :( Ненавижу такую погоду!
     Я сделала скрап-декор новогоднего стола для 7 этапа проекта "100 дней до Нового года" от блога Challenge-km-shop
     У меня это украшенный фонарик для свечи. Вот, посмотрите, нафотала с разных сторон













      А еще в темноте с горящей свечкой

     Спасибо, что читаете и комментируете! До встречи (или до связи :)

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Шадоубокс - 3 коробочка

     Привет девочки! Я быстро добавлю третью коробочку новогоднего шадоубокса по СП от Scrapvel.
     Задание - использовать глиттер или кракелюр.


     У меня елочные игрушки на еловой веточке :) Глиттер видно. Веточка как будто со снежком. Веточку делала сама.
     Пока все. Ничего не успеваю, кажется, пора заканчивать спать :( Но без сна не могу :(
     Спасибо, что не забываете!

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

С праздником, дорогие мамочки!

     Привет, девочки! Поздравляю всех мамочек с праздником! Здоровья вам отличного, терпения железного, счастья безграничного и, конечно, огромной любви ваших деток! Пусть они всегда вас только радуют!
Мне так хочется место найти на Земле,
Где бы не было боли.
Чтоб могла я туда придти
И согреться нежной любовью.
Чтобы не было подлости там
И предательства не было тоже...
Доброте, чтоб построен был храм,
Чтобы я становилась моложе...
Это место, как Рай для души,
И к нему устремляются мысли...
Где такой уголок, подскажи,
Где оазис тепла нашей в жизни?
Это место с рождения есть,
Я всегда там любимая самая.
Доброты и тепла в нем не счесть...
Это просто... ГЛАЗА МОЕЙ МАМЫ!

     А этот стишок для всех мам мальчиков :)

Быть мамой девчонок, конечно, не то:
Там куклы, посудка, больничка, лото,
Там пышные платья и косы до пят...
Тебе ж подарила судьба пацана.

Твой дом украшают не вазочки роз,
А киборг-убийца, что сын твой принес,
Найдя его в луже у дома родного,
Почистил, помыл и теперь он как новый.

Нет, это не хлам, и не смей убирать!
Ты хочешь военную базу сломать?
Ты хочешь снести самолетный ангар?
Одумайся, женщина! Это ж кошмар!

Ты в бой поведешь оловянных солдат,
Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!
Так, с фланга зайди, артиллерией бей.
(Не знаешь, что это - спроси сыновей).

Ты выучишь с ними все марки машин,
А станут побольше - все виды их шин.
Еще подрастут и тебя просветят,
Как действуют стартер, кардан и домкрат.

Без них ты могла б ничего не узнать
Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?
Тиски нам зачем? Может тискать кого-то?
Подшипник - что это? С шипами чего-то?

Так много всего, что могло пройти мимо:
Но вот оно счастье - быть мамою сына !!!!
 


пятница, 23 ноября 2012 г.

Вот оно мне надо было?! И чтоб его - этот Гугл со своим лимитом!

    Привет, девочки! Я не пропала, я работаю :( Причем пока ребенок дома (приболел), сижу до 3-х ночи. А тут сегодня позвонили из д/сада и "обрадовали", что моя курточка, которую я украшала светоотражающими деталями на конкурс "Заботливая мама", выиграл 1 этап конкурса. И все бы ничего - радоваться бы, но есть одно но... Теперь 1-го декабря надо курточку представить - продефилировать ее (с этим надеюсь все будет норм) и вместе с ребенком спеть песню или рассказать стишок на тему "Фликер спасет мир!". Угадайте, кто эту песню или стишок должен сочинять :(  А я физически не могу это сейчас делать,  ну если только после того, как заканчиваю работать ночью - часиков так с 3 до 5 :(
     Девочки, милые! Может у вас есть знакомые стихоплеты, которые сочиняют стихи по любому поводу без проблем? Хотя бы 2 четверостишия - мне больше не надо!
     Вот, кстати, и курточка
     Ну вот и куртку не покажу - гул всем видимо решил сделать подарок к Новому году и ограничил загрузку фото :( Нельзя грузить - лимит исчерпан... 
     Ну вот, как и многим, мне пришлось купить дополнительно 25 гигов на месяц, причем оплата происходила странным образом - сначала он списал с карты 30 руб, а потом еще 2,49 $. Странно как-то, но видимо гугл решил обогатиться за счет блоггеров :( И пришлось этому поспособствовать. А что еще делать, если надо добавлять работы по СП, да и вообще работы, а добавлять не дает :(
     Ну в общем, вот она куртка - видная в темноте со всех сторон





понедельник, 19 ноября 2012 г.

Открытка-домик

     Последний на сегодня пост :) Надеюсь, не утомила вас :)
     Захотелось поучаствовать в проекте Алены "Друге открытки". Вообще сейчас страшно занята, но на изготовление работы дается достаточно времени, так что надеюсь, что буду успевать.
     Этот домик по предложенному шаблону я сделала давно, а украшала окончательно на днях. Причем подвеска сначала была оригинальная, а потом я ее слегка "затонировала" краской, чтобы своей яркостью сильно не выбивалась из композиции. Правда на фото она получилась все равно ярче, чем на самом деле, и вообще выглядит не так - на открытке более гармонично и неярко.
     Покажу сначала первоначальный вариант, а потом окончательный :)



     На сегодня все! Спасибо, что терпели :) Буду рада вашим комментариям!

Новогодний альбом - второй разворот

     Не устали еще от меня сегодня? Так вот получилось, что за выходные сделала, а сегодня фотографировала, и чтобы успеть по срокам выкладываю все сделанное.
     На этот раз у меня второй разворот новогоднего альбома по СП Волгоградского скрап-клуба.
Во втором развороте нужно использовать следующее:
1. Обязательное использование:
 – штампы или их распечатка;
- красный цвет;
- квадрат (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в квадратик)
2. Обязательные элементы 3 из 5:
- шнур;
- лента;
- блеск;
- свиток;
- снеговик.
      Значит так: штампик у меня надпись на первой страничке, красного много, квадраты - подложки под фото на второй страничке, лента полосатая на первой страничке, снеговик на вырубке с Физзи Муном и там же блеск.
     И вот странички по отдельности и детально


      Здесь виден блеск хорошо
      А это штампик поближе
      Из-за этих кривых коробок все глаза скосила, все время кажется, что криво приклеено :)
     
      Получился такой яркий разворотик. Вообще хочу сказать, что очень нравится мне делать этот альбомчик, задания такие интересные, прямо все в удовольствие! Этот разворот  прям на одном дыхании сделала :)
     А еще получила сегодня посылочку восьмикилограммовую из Эммы :) Как я их люблю получать - не передать словами! Даже, учитывая, что своего было совсем чуток, так приятно все это новенькое распечатывать, разглядывать, прямо ммммм... :))
     Спасибо, что читаете! На сегодня еще будет один пост - последний ;)

Елка

      Следующая работа Скрап-елка для 6-го этапа Проекта "100 Дней до Нового года" от блога Challenge-km-shop.
     Суть задания - скрап-объект под названием ёлка. Это должна быть скрап-ёлка, т.е. выполненная с использованием традиционных для скрапа материалов (скрап-бумага, картон, украшения, которые используются в скрап-работах: дырокольные элементы, шнуры, брадс, вырубки, чипборд, цветочки, ленты, мет.подвески и пр.)
     Вот моя елочка






     Сделала ее из ленточек и украсила вырубкой, бусами и стразами. Игрушки и звездочку по краю украсила глиттером.
     С елочкой еще поучаствую в задании блога Сокровищница идей "Новогоднее украшение"

     Спасибо, что читаете! Скоро вернусь :)

Шадоубокс - вторая ячейка

     Начинаю сегодняшний марафон постов :)
     Для начала вторая ячейка шадоубокса по СП  от Scrapvell.
     Для второй ячейки обязательное условие - чипборд.
     Поскольку из новогоднего чипборда у меня нашлась только снежинка, получилось вот так. Стенки внутри ячейки красила акриловой белой краской в два слоя.

      Спасибо, что читаете! До скорого :)

Пожалусь :(

     Привет, девчонки! Сегодня предполагается насыщенный день по выложенным работам - надо сфотографировать и выложить работы для участия в заданиях. Только вот погода омерзительная и абсолютно неподходящая для хороших фото. Но в ближайшее время ничего лучшего не предвидится.
     Я правда не по этому поводу пишу сейчас. Я тут решила хоть каким-то образом изменить шапочку блога и пока пыталась, этот гад блоггер мне выдал: "К сожалению, вы превысили квоту на загрузку фотографий".  У меня теперь такая страшность :(
     Кто-нибудь в курсе, когда теперь я смогу опять грузить фотки?

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Очередной СП

     Привет, девочки! Спасибо вам всем большое за отзывы по конфетке! Так приятно, что никто не обижается! А то после первого опыта (разыгрывала у себя в группе в контакте) у меня остались не сильно приятные впечатления :(
     Я решила ввязаться в очередной СП, хотя времени стало катастрофически не хватать, как всегда навалилась работа вся разом и сделать нужно практически к одной дате :( Но я давно хотела сделать шадоубокс, а тут такая возможность, да и повод опять же замечательный - Новый год. Соответственно и шадоубокс буду делать в подарок новогодний.
     СП проводит Дмитрий Семенов в блоге Scrapvell. Вот такая красота получается
     Пока не знаю, что получится у меня, надеюсь, что-нибудь симпатишное :)
     Первый этап - первая ячейка (всего будет шесть). Обязательное условие первой ячейки - какая-либо надпись. Фото вечернее, из-за работы не успела днем :(

     На сегодня все. Впереди еще второй этап по новогоднему фотоальбому и календарю :)
     Спасибо, что читаете!

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Открытка на годовщину свадьбы

     Девочки, пришлось вернуться :)
     Хочу показать открытку, которую делала на 35-ую годовщину родителям.

      Красивая цифра в рамке от Марины Абрамовой




     Делала по рецепту от блога "Рукомысло" 
     А в качестве палитры вот такой обалденный красно-белый тортик
     Спасибо, что вы со мной!