вторник, 5 июня 2012 г.

Букетная открытка

     Всем привет! Такое впечатление, что глобальное потепление, о котором так много говорят, проходит мимо нас. Разве это нормально, когда летом ночная температура 2 градуса, а днем, когда немногим теплее, ребенок ходит даже в теплой куртке, а у меня ноги мерзнут? Кошмар! Если все лето будет таким...
     Ну собсна, я не по этому поводу сюда заглянула :) Никогда нигде не участвую, даже в конфетках, потому что не везет мне в них, но вот в Студии "Елена" проходит конкурс "Соберем букет?". Главным условием этого задания - в работе должно присутствовать не менее 7 цветочков - объемных, нарисованных, штампов ....

     Вот с этой открыточкой, которая сделана для любимой мамочки, я и поучаствую. Не сильно надеюсь на победу, поскольку я отлично понимаю, что в скрапе еще профан, и мне даааалеко до .... Просто я с большой любовью собирала самый большой букет из всех, когда-либо сделанных, на открытке для мамы. А вот и он

     Пока все :)
     Спасибо, что заглядываете!

2 комментария:

  1. красивый букет!!!
    Удачи в участии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. такая легкая, свежая, изящная работа! нравится) спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить