понедельник, 27 октября 2014 г.

Creative Blog Hop

     Привет, девочки! Совершенно неожиданно я оказалась в Блог Хопе, гуляющем по блогам скрап-мастериц :) А произошло это благодаря Оле.  Олечка, мне очень приятно, что я оказалась в твоем списке :) 
     Ну что ж погнали :)) Это я со своим ребенком. Фотосессия 28 сентября этого года




     Я уже рассказывала 35 фактов о себе полтора года назад в свой 35-ый день рождения :) Чего я там написала, можно посмотреть здесь. Но кое-что в тех пунктах поменялось, например, в этом году сбылась моя мечта о поездке на море :) А еще мы с родителями поменялись комнатами и теперь наша с ребенком комната в два раза больше и я даже имею свой скрап-уголок, который показывала здесь. В уголке у меня тоже кое-что поменялось, но это естественно :))
     Живу я в городе Великие Луки Псковской области. Недалеко от нас находятся Пушгоры - пристанище нашего великого поэта. Я там была уже не раз и всегда хочется побывать там снова. А вообще мы периодически куда-нибудь мотаемся - Псков, Пушгоры, Витебск, Питер. С 1 сентября этого года это удовольствие будет происходить реже, потому что ребенок пошел в первый класс и школу просто так не пропустишь как садик, но заводилой и большим любителем куда-нибудь смотаться является именно он :)) Он у меня необычный, интересный и музыкальный. С младенчества играл на всяких маленьких детских игрушках с клавишами, потом они сменились синтезаторами, а с пяти лет он учится играть на фортепиано, и год назад этот инструмент появился и у нас дома. Когда играет дома, чаще сочиняет что-то свое, а не заданное преподавателем. А еще в мае на отчетном концерте в музыкальной школе они с преподавателем сыграли в четыре руки его сочинение :)) Ладно, блог хоп про меня, а не про моего ребенка :)))
     А про себя даже не знаю, что еще написать, кроме того, что уже написано год назад... Лучше отвечу на вопросы.

Над чем я сейчас работаю? Хороший вопрос... Ничего грандиозного. Обычные дела. В бОльшей степени сейчас я занимаюсь ребенком, потому что теперь он дома отсутствует всего два часа в день, а потом приходится иногда прилагать мои усилия для выполнения им домашнего задания. А в скрапе делаю работы для ДК (кстати из одного блога пришлось уйти, потому что времени стало не хватать из-за школьника), готовлюсь к новогодней ярмарке, делаю работы на подарки родным и друзьям.

Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль? Думаю, что мои работы отличаются от других тем, что их сделала я, в них мое вдохновение, моя душа, моя любовь к тому, что я делаю. И больше всего мне не хочется, чтобы мои работы стали узнаваемыми, потому что это будет означать, что я застряла на одном месте и делаю однотипные конвейерные работы. Стиля у меня своего нет, потому что, как я уже сказала, - не хочу быть узнаваемой и однотипной.  Мне нравятся многие стили в скрапе, и я все время стараюсь освоить что-то новое. Вот после того как попробовала микс-медиа, особенно его полюбила.

Почему я делаю то, что делаю? Потому что попробовав однажды, я теперь не могу остановиться. И если иногда по каким-то причинам у меня не получается скрапить хотя бы пару дней, у мня начинается ломка - я невозможно сильно хочу что-нибудь сделать! :) 

Что меня вдохновляет? Никогда не задумывалась об этом, видимо потому, что вдохновляюсь чем угодно: своим ребенком, природой, погодой, цветами, фотографиями, материалами, скетчами, работами других мастериц, ну и так далее :) И, конечно, вашими вдохновляющими комментариями! А еще очень часто бывает так, что сажусь что-то делать вообще без мыслей в голове, а потом каааак попрет, что не остановиться :))

   А передам я эстафету в этом Блог Хопе 

ЛенОчка я очень люблю, к тому же была у нее в гостях :) Она еще и причастна к исполнению моей мечты о море, потому что именно она зазвала к себе в гости :) У нас много общего, в том числе любовь к саду, цветам, ландшафтному дизайну. Побывав у Лены в гостях, я захотела иметь свой дом :) Люблю ее работы, такие красивые, необычные и интересные.
Вот это Лавандовое сердечко висит у меня практически под носом :) и до сих пор дарит приятный аромат лаванды.

Эту Рамку для фото просто обожаю, какая она классная, тем более, что я так неравнодушна к морю :)
Это один из многочисленных Веночков, которые Леночек делает постоянно на все случаи жизни. У нее их очень много и все такие классные!
А слабо вам сделать Детский шебби-домик? А Ленусик его сделала (с помощью мужа конечно:)). Но разве многие на такое способны? А я была в нем, так так мило и уютно :) Я о таком в детстве мечтала

И конечно невозможно остаться равнодушным к Лениному саду! Он прекрасен в любое время года! А я тем более еще и знаю теперь, где и что находится :)

Спасибо за внимание! Надеюсь, я вам не наскучила :)
Спасибо, что вы со мной! Я это очень ценю!


 

18 комментариев:

  1. Леночка, спасибо тебе большое! Мне очень польстило все, что ты написала, даже не знаю, достойна ли таких слов.
    А о тебе и Елисее я готова читать все время, потому что вы необыкновенные люди в прямом смысле слова!!!

    Насчет узнаваемости работ. Можно еще узнать, что это ты по антуражу фотографии, в то время, как работы у тебя очень разнообразные и незабываемые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, и тебе спасибо!
      Конечно ты достойна всего, что я написала!
      Надо работать над антуражем :))

      Удалить
    2. Ленусик, наверно ты не до конца меня поняла. Работы могут быть разные, но то как человек их снимает, место съемки, набор материалов в наличии - это и дает нам тебя узнавать. В то время, как сами творения разнообразные и каждая цепляет чем-то именно своим.

      Удалить
    3. Ну наверное ты права :) Вот буду жить в своем доме, буду снимать в разных местах :)))

      Удалить
  2. Лена, спасибо за рассказ!
    хотя я так много о тебе знаю и постоянно читаю твой блог, мне было интересно)

    ОтветитьУдалить
  3. Было очень интересно почитать! Ох, я тоже все мечтаю о доме и саде! Пока что изучаю теорию, хотя осуществить задуманное еще не скоро получится =( Стройка, стройка и еще раз стройка! =) Рада, что кроме скрапа есть еще общие интересы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, что почитала! :)
      А у нас уже стройка началась :) Не сильно скоростными темпами, но все же.

      Удалить
  4. Лена, интересно было почитать о тебе:) Я давно слежу за твоим творчеством и твои открытки узнаю сразу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!
      Ты меня пугаешь, что узнаешь мои работы...

      Удалить
    2. :) отличаешься от всех, так точнее!))) Творческий человек всегда индивидуальность!))

      Удалить
    3. Так мне уже больше нравится :))

      Удалить
  5. Вот поддерживаю Юлю! Ленусик, есть у тебя свой стиль. Сразу отличу от всех.Спасибо за рассказ. И хоть я все это про вас знаю, как-будто живу рядом и хожу каждый день в гости, а все-равно интересно еще раз послушать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, и тебе спасибо!
      Ну пусть я лучше буду просто отличаться от других, а не просто узнаваема :))

      Удалить
  6. Прекрасный пост! Про сына -поразительно талантливый малыш! Интересно почитать!И с удовольствием узнала много нового о тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся!
      Мне приятно, что ты почитала :)

      Удалить
  7. Ленчик, ну я прочитала всё, включая ссылки на скрапуголок и на 35 фактов о себе. И хочу сказать, что пишешь ты ооочень интересно! Наверно, основное о себе ты рассказала. а остальные крупицы информации о человеке можно узнать, лишь постоянно читая его бложик, либо при личном знакомстве. Ты права, так сразу сесть и всё выложить очень трудно, ведь столько всего происходит ежедневно. не говоря уже о 35-ти годах! Конечно, это не старость! Мне 36, и я очень люблю свой возраст! Наверно, это вобще лучшие годы моей жизни от 30-ти и до сейчас! Как говорится: Ещё молода и красива. но уже не дура. Не хотела бы я вернуться в свою наивную юность! Нееет, мой возраст мне ооочень нравится! Тем более, что я тоже не чувствую себя на столько. сколько их фактически.Ой, Леночек, а я обожаю овнов! Это очень хороший знак! У меня два сына и муж овны. Я вся в овнах! И они у меня классные! Не знаю ни одного человека с таким знаком, чтобы он не был клёвым по характеру и по жизни вообще! Многое из того, что ты написала-очень близко и мне. Ну вобщим, очень здорово с тобой познакомиться! Пост очень интересный! А ребёнок у тебя вобще гениальный! И фотка красивая! И ты на всех ДК-шных фотках просто великолепна! Ой, как здорово, что я забежала к тебе!!!! Щас времени совсем не хватает на блоги, но остаюсь в ПЧ и обязательно постараюсь забегать! У меня. когда время появляется, я сразу оптом всё смотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосечка, спасибооо! Я тоже очень рада нашему знакомству! Представляю, сколько ты времени потратила, чтобы столько всего прочитать :))
      Мы с тобой значит ровесницы :) Мне тоже свой возраст нравится, но я бы с удовольствием и вернулась лет на 10 назад :))
      Я кстати, тоже люблю овнов, хоть и говорят, что они упертые, но телец, например, более упертый, - знаю по своей маме :)) А наше стадо баранчиков вполне неплохо уживается :) Бывает, конечно, что и бадаемся, но это все мелочи :))
      Забегай, буду тебе рада! :)

      Удалить