вторник, 19 января 2016 г.

Яркая открытка и немного новогоднего

Всем пламенный привет!
Вам не кажется, что уже хочется весны? А еще лучше - лета? Мне вот уже кажется ))
Вчера на улице было так классно, такое солнце, птицы пели! Идем с Елисеем на сольфеджио, а он и говорит: Мама, а что весна уже? Я говорю: Ну какая ж весна в январе? А он: А чего тогда птицы так поют? ))
А сегодня уже совсем не так: пасмурно, противно, зябко и мерзко...
Жду весну с нетерпением! ) Как некоторые говорят: Новый год прошел и можно сразу весну ))

Я тут открыточку сделала совсем даже и не зимнюю, а яркую и красочную, но тоже с блеском )


Фон самодельный: паста через маску, спреи, немного штампинга, немного эмбоссинга и много блесток )) 





  Сделала ее для январского задания-вдохновения в Донецком СкрапКлубе

Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением... ))
Принимаем любой скрап-объект.
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.


 Выяснила, что не показывала последний набор новогодних шаров )
Обожаемый мной синий цвет. Очень красивый и насыщенный.







И пара фоток на солнышке



Пока все )

Спасибо, что читаете!
До связи )

12 комментариев:

  1. фон на открытке просто изумительный,а шарики вообще отпад!!!!!я шарики делаю но декупажные.а вот чтоб так украсить...короче жаба душит,такой материал на шары тратить,в декупаже легче,какая-нить салфеточка и емного красочки иу се)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!
      Я с декупажем не дружу, поэтому только так могу ))

      Удалить
  2. Да и давай уже 8 мартовские открытки начинай делать,а то мне лифтить не у кого.)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытка такая фееричная - яркие краски радуют, особенно в серые зимние будни.... И шары - очень и очень, люблю синий, и здесь он такой глубокий! Красота))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и тёплая открытка, такие фактуры) очень красиво

    ОтветитьУдалить
  5. Шарики восторг! Цвет глубокий насыщенный!Мне очень нравятся вот такие ёлочные украшения ручной работы.
    А чем ты их красишь, так ровно ложится краска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      Крашу их акриловой краской в два-три слоя

      Удалить
  6. Лена шарики очень красивые и яркие! замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить