вторник, 28 марта 2017 г.

Подарочный комплект

Всем привет!
Мы балдеем на каникулах, хотя кое-что все же надо будет сделать. 
Жалко, что погода не очень - ветер ураганный, ну хоть снегом не завалило, как Москву... У нас так, некоторые отдельные снежинки пролетают иногда )
У меня сегодня подарочный комплектик: блокнот, обложка на паспорт и набор конфет с пожеланиями. Вот в этой группе вконтакте беру такие наборчики: есть и бесплатные, и платные ) Я на 8 марта таких наделала в подарок ну очень много ))
Ну так вот, набор получился практически в одной цветовой гамме.






Всем отличных каникул (ну кто на каникулах, конечно)!
Спасибо, что читаете!


4 комментария:

  1. Очаровательный комплект!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. зашла в гости увидела что последний пост от аж марта,расстроилась(((тыт оже в инстаграм ушла? а я пришла тебя персонально на конфету пригласить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, нет, в инстаграм я не ушла, мне он не по душе, я там изредка. Апрель - насыщенный месяц, не было времени писать. Да и не читает никто...
      А на конфетку приду )

      Удалить