среда, 31 октября 2012 г.

Пушистый нежнюнчик или нежный пушистик :)

     Всем привет! Читаю блоги девочек и погода такая разная у всех - у кого-то еще +10, а у кого-то уже и -10 :)) У нас 0 и навалило снега, но судя по прогнозам, через пару дней до +6 и дождь :( Опять будет грязь и вода :(
     О погоде все :) Теперь пару слов обо мне :) У меня случился какой-то творческий бзик -  я все что-то делаю-делаю и мне хочется делать еще больше. К тому же я начала понемногу делать для разных заданий - это интересно :) И много сейчас делаю новогоднего! А до него еще два месяца! Зато как хорошо будет потом - никакого тебе аврала :)) (надеюсь, так и будет)
     Ну так вооот, я уже сделала две игрушки елочные для Проекта "100 Дней до Нового года" - этап 4: украшение на елку
     Но поскольку вчера получила пенопластовые шарики, захотелось срочно хоть один задекорировать :) Получился нежный пушистик или пушистый нежнюнчик. Сначала заготовку я два раза покрыла перламутровой акриловой краской, потом от всей души забрызгала из баллончика глиттером (хотя в итоге не видно ни того, ни другого). Из красивых ленточек на резинках сделала две юбочки, которые прикрепила брадсами снежинками. А потом опять от всей души залепила помпонами :))
     Вот он с разных ракурсов

      Веревочка держится на брадсе





     Пока есть время, добавлю в задание :)
     Спасибо, что читаете и комментируете, мне очень приятно!
     До скорых встреч ;)
    

6 комментариев: