среда, 24 июля 2013 г.

Подарочки

     И снова привет! Не ждали? А я приперлася :)) И опять не со скрапом :)) А с очень приятной и радостной весточкой! Я вчера получила письмецо от Леночки-Ленорчика. Ленок делала серию АТС "Китай" и я застолбила себе одну АТСочку - первую в моей коллекции :)
     Самое удивительное, что письмо долетело, а оно именно долетело за неделю! Я из Москвы жду письмо, которое скоро будет месяц как идет до меня :(
     Леночек, солнце, как мне было приятно получить твое письмо! Я так радовалась! И вспомнила давно забытые ощущения, когда получала письма от девочек из Артека!
     Я достала письмо из ящика, когда шла забирать ребенка из сада. Девочки, не поверите, я шла и вместо того, чтобы смотреть на дорогу и под ноги, я читала твое письмо :) Читала, покрывалась мурашками и выглядела, наверное, полной дурой :))
     Леночек, спасибо тебе огромное за АТС - она невероятно хороша!, за подарочки и за ту радость, которую ты мне доставила своим письмом!
     Вот даже зафотила :)


 

     Теперь я просто обязана сделать серию АТС, одна из которых будет обязательно твоя, Ленок.
    
     Пораньше я получила еще одно послание, совершенно неожиданное и оочень от того приятное. Прислала мне его Лиза в благодарность за кусочек конфетки, которую я ей отправила в прошлом году. Жаль только, что в суете я не сфотографировала этот подарочек, а теперь в моем бардаке даже не пытаюсь его найти (хорошо припрятала) до переезда в другую комнату - уж тогда найдутся все потеряшки :)
     Лиза, спасибо тебе огромное, мне было очень приятно получить от тебя подарочек!

     За сим на сегодня прощевааюсь :)) Возможно завтра вернусь :))

12 комментариев:

  1. Лен, очень рада за тебя! АТС шикарная! Такую получить в коллекцию - большая удача.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, Наташа, АТС обалденная! Вот еще жду, когда ты перейдешь с тэгов на АТС, чтобы что-нибудь шикарное отхватить у тебя :))

      Удалить
    2. Лен, так тэгами тоже можно обменяться!)))Тэги еще остались.))У меня и открыточки по мастерицам расходятся.))) Но все же,ты права, АТСочная традиция мне в свое время помогла приобрести хороших знакомых в блоггере. А ведь я их всего два раза делала.)))

      Удалить
    3. Наташа, так это здорово! Если ты не против получить от меня не тэг, а АТС (которую я когда-то сделаю, постараюсь как можно скорее), то я очень хочу от тебя тэжик! А может и я тебе тэг сделаю :))

      Удалить
    4. Лен, так какой? У меня только один морской забрали уже. А остальные все на месте.))) И адрес давай на почту.

      Удалить
    5. Наташа, пойду выбирать и писать адрес :)

      Удалить
  2. Лена, как приятно!!!!!!Я рада, что тебе письмо понравилось. Живые письма - это вещь, правда? Я вот уже неделю открываю почтовый ящик по нескольку раз в день, все жду ответных АТС-ок (которые уже сделаны)), это так волнительно!
    Сколько приятных слов ты написала!!!! Я настолько растрогана, что прям до слез)))!!
    Так что без письма мне АТС-ку отправлять и не думай))))))! Надеюсь, что-нибудь тебе пригодится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, живые письма - это настолько классно! Я помню, как получала целыми пачками письма из Артека от девочек! Я с таким нетерпением ждала окончания занятий в школе, чтобы быстрее прийти домой, открыть почтовый ящик и достать кучу весточек с разных концов России!
      Обязательно пригодится! И, конечно, я тебе настрочу письмо своим корявым почерком :))
      Спасибо тебе еще раз, моя дорогая!!!

      Удалить
  3. Крутая АТСка!
    А получать письма, да еще с подарками действительно здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, АТСка сильно хороша!
      До сих пор матерю почту и не могу забыть, что они потеряла твое письмо для меня :( Собаки злые, рррррр :(

      Удалить
  4. УРА! И ты тоже вся в подарках!!!!
    Это так весело!!!

    ОтветитьУдалить