понедельник, 17 марта 2014 г.

Работа по рецепту + СП

     Привет, девочки! У нас сегодня за окном солнце, снег и мороз...  Зима решила вернуться, но вроде ненадолго. Да еще мой ребенок сегодня утром по дороге в садик активно ее прогонял :) Сказал: не хочу зиму, уходи зима :))
     Посчастливилось мне быть по результатам одного из заданий быть приглашенным дизайнером в ЧБ "Волга-скрап". Сегодня там вышло задание-рецепт "прищепка+герой мультфильма+шитьё". 
     Нужно сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием прищепки, героя мультфильма и шитья.
     Честно сказать, долго думала, чего бы такого сделать.... Сначала даже сделала открытку с  прынцессой (почему-то шитье именно с ней ассоциируется), но как-то не по душе она мне пришлась. И решила я сделать что-нибудь другое... А что-нибудь другое оказалось декоративной подушечкой с олененком Бэмби :) Она совсем небольшая - 18 на 20 см. Решила я таким образом дружить с машинкой своей, которой скоро уже год исполнится :)) А тем более еще и повод подходящий нарисовался для дружбы, но об этом ниже :)




     Сложилась она у меня очень быстро и легко :)

     Ну так вооот, про повод с машинкой-то подружиться и быть с ней на "ты" :))  Здесь же в ЧБ "Волга-скрап" начался новый СП "Финтифлюшки из тканюшки".
     Уж не знаю, насколько хватит моего мастерства и владения машинкой, но пока решила участвовать :) И вот с этой подушечкой принимаю участие в первом этапе - "Наволочка на подушку". Это может быть как съёмная наволочка, так и цельная подушка. Она может быть выполнена в любой технике, в любом стиле и любого размера.

      Баннер СП на панельку уже повесила :)

     Приму участие в тематическом задании "Интерьерное"ЧБ "СкрапКопилка"




     Спасибо, что читаете!
     Весенней (а не зимней) вам весны!
     До связи :)

16 комментариев:

  1. Дааа,девушка,фантазии тебе точно не занимать!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!
      Надеюсь, это комплимент :))

      Удалить
  2. А у нас солнышкоооо и плюс 2))) красота!!! эт я про подушку уже ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой миленький олененок! И как он уютно умостился на ленте! Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик, какая необычная вещь получилась.)) И подушка, и картина. Очень нежно и красиво! Столько кружева, розочки. Олененок прелесть!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, спасибо!
      Олененок мне тоже очень нравится :)

      Удалить
  5. прикольная веселая наволочка) Спасибо за участие в нашем проекте!! Волга-скрап)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный18 марта, 2014 22:39

    Подушечка безумно хороша, прими-ми-ленькая :))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, какая классная подушка получилась)))

    ОтветитьУдалить
  8. Нежная такая подушечка!
    Спасибо за участие в задании от блога СкрапКопилка!:)

    ОтветитьУдалить