суббота, 8 ноября 2014 г.

Цветочный Новый Год - Второй Этап: Тэги

     Привет, девочки! Как ваше ничего? У нас каникулы, так мне кажется, что и все отдыхают :))
     Сегодня заканчивается Второй Этап СП Цветочный Новый Год с Еленой Олиневич, задание которого - Тэги. Ну и конечно это должны быть новогодние тэги  с цветами.
     У меня в этот раз по цветовой гамме получилось очень смело - ничего не по новогоднему :)) Разбавлю свои посты с заснеженными зимними работами яркостью :))
     Кстати, творила я их вчера в компании одной дамы, которая была у меня на индивидуальном МК. Это воспитательница из бывшей группы Елисея. Она тоже увлекается скрапом, но ей близки шебби, винтаж и эко. А тут очень захотелось помиксовать :)) Вот я ее и пригласила оторваться со спреями, пастами и всем остальным. За три часа мы с ней намиксовали по два тэга. Она ушла невероятно довольная и процессом и результатом :) Правда показать ее результат пока не могу - уходила в ночи (не поздно, но было ооочень темно), поэтому я жду ее фотографий. А свои я уже естессно нафоткала.
     Ну и вот они, мои яркие новогодыши :)
     Это два фона без декора. Хоть не видно, но все блястит :)


      И вот они уже готовые









     Ну и как? Не сильно-то на новогодние смахивают, да? Но мне все равно нравятся :))

     Спасибо, что читаете и комментируете!
     До связи :)

26 комментариев:

  1. Какой взрыв цвета!!! Супер, Леночка!! Вернее СуперЛеночка ) Мне нравится )

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Так ярко и празднично!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сейчас умру!!!!! Обожаю эти цвета!!!! Только сегодня искала оранжевый спрейчик купить. Это просто бомбаааааа! Хоть я и не привыкла так говорить)). Это супер-круто!!!!!!!! Если такой тег подвесить к красной подарочной коробке, а фиолетовый к синей, будет отличный новый год и зимний и праздничный!!! У меня больше нет слов! Я удаляюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя дорогая!
      Эмоции у тебя зашкаливают :)) Рада, что смогла так тебя зацепить :)
      Спрейчик не оранжевый, а красный с добавлением желтого, чтобы получилось три оттенка :)

      Удалить
  4. Очень ярко и солнечно,хотя и зимние теги!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень классные! Да, ты просто ушла в отрыв!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лен,так смело для Нового года!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Сама не ожидала, что меня так попрет :))

      Удалить
  7. Ленок, так празднично, нарядно! Для нового года неожиданно, но очень круто! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это яркость))) класс оранжевый конечно рулит;))

    ОтветитьУдалить
  9. Забавное слово "новогодыши" :)
    Цвета вроде как и не новогодние, то почему бы не разорвать шаблоны? У тебя это получилось и получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза!
      Новогодыш как-то сам собой слетел с языка :))

      Удалить
  10. Просто потрясные!!! Сама жизнерадостность!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, а по мне так Новый год таким и должен быть, ярким, смелым, разнообразным. И обязательно сюрпризно-неожиданным. Молодец, круто! Твои миксы это всегда восторг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулик!
      У меня уж сильно ярко и смело получилось :))

      Удалить
  12. Они такие подарочные,яркие и добрые! Когда к подарку привяжешь,то обладатели забудут о дарах,будут смотреть на теги!!! Точно,точно!

    ОтветитьУдалить
  13. Лучше поздно, чем никогда... Леночка- тэги обалденские!!! Насыщенные по колориту и содержанию!!!

    ОтветитьУдалить