воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Светлый праздник Пасхи

     Привет, девочки! Со светлым праздником Пасхи вас! Мира и добра вашим домам! Здоровья и радости вашим родным и близким!


     Ну и покажу вам пару открыточек.
     В СкрапПуговке вышло новое вдохновение

     Вдохновившись палитрой и общим настроением нашей красивой доски вдохновения, я сделала открытку с днем рождения. Использовала бумагу BoBunny, спреи LSG, крашеное кружево, флористическую сетку, вырубку,гипсовые фигурки, веточки Prima, бумажные цветы, шебби-ленту, лимончики, цветочный мох, микробисер, эмалевые точки, оверлей.






     Открытку делала по скетчу ЧБ Жажда творчества



     и для задания ВЕСНА ЧБ PaperStory.
     По условиям нужно выполнить любую тематическую работу, используя не менее трех элементов, начинающихся на буквы В, Е. С, Н, А. У меня это Вырубка, Веточки, Спреи, Надпись, Сетка флористическая



     В Донецком СкрапКлубе вышел новый скетч

     У меня открытка с самодельным фоном при помощи масок, спреев, штампинга. Декор: цветы, сетка, вырубка, брадс, деревянная прищепка, микробисер, глиттер, акриловая краска, кусочек бумажки BoBunny, эмалевые капли.



      Розу, полученную через маску, покрыла акриловой краской и сразу посыпала глиттером.
 
     С этой открыткой принимаю участие в задании КОНТРАСТЫ № 7. ПЕЧАТНЫЙ ТЕКСТ / БЛЕСК  ЧБ Scrap Magic


     Присоединяйтесь к нашим заданиям! :)
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)


28 комментариев:

  1. Очень яркие, жизнерадостные открытки! С самодельным фоном - просто великолепная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена с праздником! Очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуль, какие красивые открытки!! Сочные, праздничные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик, они цыплячьи, нежные и милые! Полный восторг! Зеленое кружево по краю вогнало меня в ступор.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка, пропажа ты наша!
      А почему ступор?

      Удалить
    2. А я такого не видела.))) Тоже хочу, красивое.)))

      Удалить
    3. И да, я помню, как ты любишь солнышко! Все это чудесное, и очень твое.

      Удалить
    4. Огорчу тебя наверное, но оно обычное белое :)) А зеленым оно стало, когда я делала открытку по скетчу (вторая в этом посте) :))

      Удалить
  5. Ленусик, спраздничком!
    Такая красотища у тебя! у меня теперь желтый цвет почему то с тобой ассоциируется ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!
      Потому что я люблю желтый, наверное:))

      Удалить
  6. Как празднично и сочно!!! Прям весна!!!
    Спасибо от PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Клёвые у тебя фоны, Ленчик! Одно счастье и улыбка! И с Пасхой тебя! Я тоже не поздравляла никого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Я сама редко где бываю, все какие-то заморочки...

      Удалить
  8. Как здорово! весна-весна!))спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая яркость, сочность! Смотришь на открытку и настроение сразу весенне солнечное становится! Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные открытки! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие яркие открытки! Спасибо от Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить
  12. как же она мне нравится!!! такая притягательная!! люблю зелень)) Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить