вторник, 19 мая 2015 г.

Мамины сокровища

     Привет, девочки! Я зачастила? :) Хочу показать вам сокровища, которые я делала недавно. Заказ был прямо скажем необычным... Цитирую слова заказчицы: "Хотелось чтобы в сокровищнице были: 1.Альбом для фото (не очень большой) странички как в обычном альбоме, а обложка в стиле самой сокровищницы. 2. Отдел для бирочки 3.Отдел для крестильной рубашечки 4. Отдел с названием "Чудесные мелочи". 5. Отдел для серебряной ложечки. Мне еще идея понравилась назвать сокровищницу - "Памятные вещички маминого и папиного солнышка- Андрюши"".
     Альбом был покупной, я переделала обложку.
     В итоге у меня получилась такая вот коробка размером 23 на 32 см. Ткань обговорила с заказчицей, ей понравилась эта морская.










 Для ложки внутри коробки сделала мягкую подушечку




     Честно сказать, когда я закончила, мне не хотелось расставаться с этой коробкой :)) Я в нее влюбилась по уши, какая она получилась большая, добротная и приятная :) Скромненько так, да? :)))

     Приму участие в задании "Малышковое" блога PaperStory


     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

15 комментариев:

  1. Леночка, она классная!
    Почему так мало показала коробочку "Мой первый год жизни"? Я ее плохо рассмотрела )). Она тоже мягкая? А как она закрывается? Это твоя идея или тебе так заказали?

    Пы.Сы. Завалила вопросами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуся!
      "Первый год жизни" - это не коробочка, а фотоальбом покупной (там кармашки для фоток), с которого я содрала обложку и сделала мягкую :) Это было пожелание заказчицы

      Удалить
  2. Лена какая красота! Все такое чудесное и аккуратное! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Клып-клып! Это мои глазоньки от увиденного тут вытворяют......вот так заказчица.....я бы просела от условий!, а ты смело в бой ринулась! И как здорово справилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ликуся!
      Ты, как всегда, на позитиве :)) Интересно было, что получится, вот и взялась :))

      Удалить
  4. Класс! Обьемы, оформление!... Впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленаааа, какое чудо!!!!!!! Я тоже влюбилась в этот наборчик!!!!! Прям, клааааасс!!!! Очень здорово получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Очень всё нежно получилось, с любовью)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, замечательная работа! И - спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой необычный и заказ, и отличное выполнение его! Столько всего вместилось!
    Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить