четверг, 3 декабря 2015 г.

Шоколадница с Дедом Морозом

Всем привет!
Не ждали меня опять? )) А это снова я :))
У нас в СкрапПуговке стартовал четвертый этап марафона

На четвертом этапе у нас вот такая доска вдохновения
и обязательный элемент: Дед Мороз 

Я сделала шоколадницу с красивым и величественным Дедом Морозом. Картинку взяла из интернета.





Погода продолжает удивлять - на следующей неделе сказали будет апрельская погода...
А где зима? А где снег?...

Я тут по утрам в студии зависаю, пока ребенок в школе. Вот такую пушистую высокую красавицу прикупила для проекта. Я высотой 170 )) А елка 220.


Скоро будет красота ))

Спасибо, что читаете!
До связи :)

11 комментариев:

  1. Красивая шоколадница, ся такая нарядная и зимняя)) ёлка класс (а то с ней делать будешь если не секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!
      Елку буду наряжать для своего очередного фотопроекта )

      Удалить
  2. Лена очень красивая шоколадница! И ты красавица! Отличного проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. А я тебя вижу,Ждем твою красоту на елочке....елка роскошная!
    Шоколадница-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сказочная шоколадница!))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, прям новогодняя-новогодняя работа! Отличная шоколадница)) и - ждем результаты фотопроекта!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Шоколадница суперская))) Главное о Новом думать, да за окно не смотреть)))

    ОтветитьУдалить