четверг, 7 января 2016 г.

С Рождеством и с подарочком!

Всем светлый рождественский привет!
Поздравляю вас с Рождеством Христовым! 
Счастья, мира, добра и радости вашим домам!


Не могу больше ждать и терпеть, пришла хвастаться одним из подарков, полученных от тайного Деда Мороза, а точнее Снегурочки )
В СкрапПуговке моей Снегурочкой оказалась Леночка Виноградова.

Обожаю получать подарки! Непередаваемые ощущения, когда открываешь коробку и начинаешь постепенно доставать оттуда разные сюрпризы  )

Ну, смотрите и завидуйте )))


Это я только открыла коробку


Ленуся мне прислала бобинок от скотча, а для меня это очень актуально - у меня их нет совсем...


Моему ребенку вот такой обалденный подарок! Фломастеры у нас постоянный расходный материал, который я покупаю периодически постоянно. На нотные тетради и альбомы с тетрадями я уже и не представляю, сколько потратила денег...


Вот эту прелесть я выиграла у Леночки в конфетке! как же здорово было об этом узнать! Вместе с подарочком он ко мне и приехал ) Там будут мои фотографии с моей зефирной фотосессии. Подробнее рассмотреть эту красоту можно у Ленусика в блоге здесь 


Такое классное мылко! И с обезьянкой ) Ребенок его затискал, пока нюхал )) Пахнет обалденно!


Открыточка с Новым годом и с очень душевными пожеланиями )


Она вся блестит и переливается )


Здесь скрап-нужности: набор чипа, набор бумажки, набор высечек милейших и две рамочки


Кулинарчик с вкуснейшей обложкой )) и совершенно обаятельная обезьянка с ручкой )


Это просто сказочный миничек! Он такой милаха, не хочется выпускать из рук ))
Вот здесь его подробности


Это для моей красоты )


Это для моей вкусноты )) Да еще в такой красивой упаковке!


А это вообще весчь! Короб для вырубки! Как он мне был нужен - валяется вечно везде! А теперь все будет на месте )



Вот так внутри и кстати, с целой горой вырубки!

Ленусечка, спасибо тебе огромное!!! Столько всего нужного, красивого и классного! Обалденный подарок!!!

Спасибо, что читаете!
До связи )



10 комментариев:

  1. Ленчик, С Рождеством!! Классные подарки, всё с душой)

    ОтветитьУдалить
  2. Огоооооо!!!!!! Вот это клааааасс!!! Завидую))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленок!! Сколько добра!!!!! Сколько подарков!!!!! Ммммм!!!!!!! Поздравляю-поздравляю!!! Столько нужностей и красивостей!!! И с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством! Всего самого верного и теплого,уютного и преданного,счастливого и праздничного! С Рождеством! С подарочками и такими душевными! Радуюсь за тебя и вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Леночка! Так рада, что все понравилось и все в дело)))!
    Чмок тебя в обе щечки!

    ОтветитьУдалить