четверг, 3 января 2013 г.

Итоговое сообщение Проекта 100 дней до Нового года

     Это опять я :) На этот раз собираю вместе работы всех этапов "Проекта 100 дней до Нового года".
     1 этап - открытка

    
     2 этап - серия новогодних тэгов


     3 этап - календарь

     4 этап - украшение на елку



     5 этап - почта Деда Мороза


     6 этап - скрап-елка


     7 этап - скрап-декор новогоднего стола


     8 этап - упаковка для подарка


     9 этап - новогодний венок

   
     10 этап - новогодняя гирлянда






     Мне очень понравилось марафонить,тем более, что все сделанное очень пригодилось, а без марафона я это сделать не успела бы. Спасибо блогу Challenge-km-shop за интересный, своевременный и полезный марафон!
     Спасибо, что читаете!

14 комментариев:

  1. Потрясающе! Какая работа проделана! Столько фантазии, труда, тепла!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, не ожидала от себя такого :)
      Спасибо, Мариночка!

      Удалить
  2. Лена, полный восторг! Даже не верится,что все это мог сделать один человек. Столько красоты! Ты просто молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! Самой не верится :))

      Удалить
  3. Какая же ты, Лена трудяга!
    За такой небольшой срок столько всего красивого понаделала. Трудно выделить самое самое. Для меня это все же коробка для подарка, почта Деда Мороза и теги.
    Мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо огромное! Прямо засмущала :)

      Удалить
  4. Прекрасные работы, стильные!
    Спасибо за участие в Новогоднем Проекте с Challenge-km-shop и поздравляю с его успешным окончанием!
    Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, вам спасибо за марафон!

      Удалить
  5. да-да-да! Не перестаю восхищаться Ваши талантом, Лена! Красота невероятная! А мне так вдвойне приятно, что один из тегов теперь живет у меня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, захвалила меня :) Спасибо!

      Удалить
    2. ну так ведь заслуженно же! поймала себя на мысли, что хочется работы лифтить-лифтить-лифтить... очень красиво, повторюсь)))

      Удалить
    3. Спасибо!!! Сижу, краснею от смущения :)

      Удалить
  6. Леночка, сколько красоты!!! Все работы просто восхитительные! Такие интересные и неповторимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Я старалась :)

      Удалить