воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Фотки

      Привет, девочки! Вот уж я выпала из всех дел с этим д.р.! С завтрашнего дня впрягаюсь в работу :)
     Хотите пару фоток с моего д.р.? Покажу :))


         Это я перед выходом в ресторан в пятницу - ходили с девчонками.

подловили :))

      Это мы уже на месте :)

     А сегодня мы ездили на дачу - жесть! Снега не по колено даже, а гораздо больше! Солнце и снег слепили глаза ужасно! Как уже хочется на даче копаться, цветы сажать! Чувствую, случится это не раньше середины мая :(
    
      Здесь кругом клумбы! Тока они глубоко под снегом :(

      Бутылочка эта тоже между двух клумб :(





      Следов много всяких на участке



      А здесь бугор - это клумба с розами :(


      Ну это, понятно, я :)

   

      Накрыли в теплице пленкой ящики с землей, чтобы посеять рассаду




     Наша лавочка :(

     Вот такая заснеженная наша дача :( 

     Всем хорошего настроения и хорошей погоды!
    

8 комментариев:

  1. у нас папа тоже сегодня теплицей занимался))) Классные фотки)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты лапуля! Какая зима, то есть весна!!!! Скорей бы уже у вас потеплело! Я в шоке, чтоб в теплице еще и пленкой накрывать. У нас поликарбонатные теплицы вообще не ставят, в них у нас все горит((. А тут еще плюс пленка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок!
      Да, весна у нас та еще в этом году :(
      У вас горит, а у нас хорошо растет :)) Там уже тёпленько, так что на следующих выходных посеем что-нибудь, вдруг все-таки придет весна, ну или лето сразу :))

      Удалить
  3. Лена,спасибо за фото! Все интересные. С розами и красавицей надо на страничку. )) С девочками и дачей в альбом.))Ну и снега же у вас лежат, и даже не видно что таять начинают. Буду теперь ждать роз с твоей дачи.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, не за что, Наташа!
      Да, фоточку поменяю, только хочу подождать день рождения ребенка, там будет проф.фотограф, вдруг и меня сделает ничегошнюю :))
      Я сама уже страшно жду весны, а то розы новые уже стали расти на окне, пришлось выставить на балкон, чтоб притормозили.

      Удалить
  4. Какая ты очаровательная! Спасибо за фотоотчетик!!

    ОтветитьУдалить