суббота, 25 мая 2013 г.

Еще одна цветочная поляна

     Девочки, привет! У нас подпорченная погода - дожди не прекращаются, похолодало, соответственно на даче особо не потусишь - в доме холодно, на улице лужи, грязь, комары, да еще и мошки. Поэтому сегодня с детём остались дома, и я целый день ваяла новые цветочки - анютины глазки. Девочки, я кажется очень сильно ими заболела! Не зря я люблю цветы в любом проявлении :) Мне так нравится их делать, а результат как радует! Я сегодня разошлась так, что у меня получилась правда целая цветочная поляна :) Да еще и два ободка сделала. Жалко, что только два купила :)
     Зацените












     Примерить не на кого, поэтому позировала обезьяна :)
     В понедельник еще накуплю ободков и, если найду, заготовки для заколок, чтобы из анюток сделать комплект :)

     Ну вот, такую красоту нас учит делать волшебница Таня Fleur.

     Спасибо, девочки, за ваши комментарии!

12 комментариев:

  1. Лена, и правда красота неописуемая!!! Анютки как настоящие. А что за ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Это органза

      Удалить
  2. они просто восхитительны!!! прелесть, нежные, воздушные, такие приятные глазу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  3. красота!!!
    синий мой!мой! мой!!! Осталось забрать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Твой-твой, никому не отдам :))

      Удалить
  4. Лен столько яркой красоты глаза разбежались))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена!!! Красотень!
    Модель твоя вообще лучше всех! )))) Ты прямо зародила зерно сомнения в моей душе-тоже хочу своей Анютке анютины глазки научится делать)))) А что-приходит Анютка с заколками-резинками... с анютиными глазками. И ведь ни у кого подобных не будет! А то мы ей одели повязку с цветком, так все девочки захотели и теперь ходят, а она хоть и четырехлетка, а уже с женскими чертами-говорит не буду носить то, что носят другие))) Так и лежит теперь эта повязка. ))

    У нас тоже холодно((( И дожди. Не радует нас нынче погода((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Да, твоей Анютке такие анютки были бы в самый раз :))

      Удалить
  6. очень красивые цветочки!и обезьянка улыбнула)))

    ОтветитьУдалить