пятница, 25 октября 2013 г.

СП календарь. Этап 6. Июнь

     Привет, девочки! Это снова я в эфире :)
     В Скрап Галерее начался следующий 6 этап календарного СП. Обязательное условие этапа: самодельный элемент - цветок.
     Долго я думала, какой бы цветочек сварганить, ну и в последний день меня кольнуло - сделать цветок из дырокольных бабочек :)
   
      Ну и опять микс-медиа с гипсовым элементом. В этот раз это рамочка, внутри которой цветочек самодельный и расположился.
     Вот так он получился



      И немного деталей




     Баннер задания
     Присоединяйтесь к нам!
     Спасибо, что читаете!



11 комментариев:

  1. Лен, ну ты и выдумщица! При всем многообразии твоих самодельных цветочков, ты еще и бабочку туда пустила.)) Красиво получилось, такой жаркий июнь, как ты любишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Да вот как-то не хотелось делать все одно и тоже и мысля посетила :)

      Удалить
  2. Интересный цветочек из бабочек :)))

    ОтветитьУдалить
  3. А сразу и не подумаешь что цветок из бабочек!!
    ты изобретатель!
    Очень красивая штучка получилась!
    Я прям рассматриваю-рассматриваю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Сама удивляюсь, чего меня так торнуло :)

      Удалить
  4. Ну ты и выдумщица!!!! Это ж надо такое сотворить! И очень красиво, хотя креативность тут все-таки меня больше удивляет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, с бабочками идея - просто блеск! Понравился твой рукотворный цветочек и календарь интересно смотрится. Заметила, ты чаще в микс-медийный формат переходишь :), у тебя хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Что-то меня увлек этот микс-медиа :)

      Удалить
  6. Ленуль какая красота, сколько элементиков, каждую детальку хочется рассматривать по долгу, а цветочек как оригинально исполнен!!! КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить