четверг, 24 октября 2013 г.

Первая подушечкая для колец... и вообще первое шитье :))

      Привет, девочки! Я почти герой :) Я освоила свою швейную машинку, которую подарила себе на д.р. больше полугода назад, и которая все это время стояла в коробке. Я ее правда однажды даже достала, нашла инструкцию и все... А тут куда денешься - на курсах по свадебному декору у Тани нужно шить подушечку для колец. Не шить же ее руками :)  Инструкцию я не нашла, поэтому пришлось копаться в инете, чтобы найти как намотать нитки на шпульку и продеть нитку. Для своей не нашла, только для похожей. Строчка первая была со страшными намотками на изнанке :)) Я забыла сказать, что шить не умею вообще и не шила никогда ничего :)) Когда в школе нужно было сшить фартук по выкройке, я извела кучу материала за неделю. А потом сел за машинку папа и сшил его без всякой выкройки за полчаса :)) Поэтому и говорю, что герой - это моя первая пошивка! Не судите строго :) Чтобы убрать эту гадость с изнанки, позвонила папе и проконсультировалась :) Ну в итоге получилось все нормуль.
     На курсах я делаю все для конкретной свадьбы (ну сколько успею) и подушечку в том числе. Цвета свадьбы будут оранжевый (апельсин) и зелененький (лайм), поэтому цвета подушечки соответствующие.
     Цветы делала как на курсах Бэль Флёр.
     Ну и вот мое первое творение :)




      Колец у меня нету для образца, а родители в командировке, поэтому без них :)

     Ну и что скажете? Буду рада вашим комментариям :)

15 комментариев:

  1. Ленусик!! Вау!!!!!!
    Я свою первую подушечку не шила, а клеила--извращенски, но выглядело хорошо!!
    Лен, крутые цветы! очень богато смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Вот ты даешь - я бы клеить не додумалась :) Я сначала подумала сшить руками, но потом решила, что совсем чокнутая буду, учитывая, что машинка стоит швейная :)) Поэтому пришлось осваивать :)
      А цветочки прямо обожаю :)

      Удалить
    2. Нееет, чокнутая это я!! У меня две машинки - одна столетняя)), одна новая, я уже обеим мозги свернула, больше не шью.... Хотя шью с детства. А теперь даже дядька-сосед починить не смог. Хотя, он вроде починил, а я как снова начала шить - все! Кончилась опять машинка)). Я страдаю без нее (без них)

      Удалить
    3. Ну ты даешь! Это ж надо так умудриться :)))

      Удалить
  2. точно,ты герой! потому что взяться первый раз за шитьё и сразу сделать подушечку для настоящей свадьбы - это смело! и получилось аккуратно очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшик, спасибо!
      Я видимо, не смелая, а чиканутая :))) Ну если бы получилось совсем ужасно, конечно, пришлось бы переделать, а так вроде ничего получилось :)

      Удалить
  3. Ну что скажем...ты молодец! Для первого раза вообще мне кажется круто ;) я до сих пор с машинкой на вы хоть и шью на ней почти каждый день))))) и оранжевый мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      Посмотрим, как у меня сложатся отношения с машинкой :)
      А оранжевый, тем более такой яркий и насыщенный, я тоже обожаю :))

      Удалить
  4. Лен, молодчина! Очень милая подушечка получилась. Цветочки твои просто обожаю! а насчет машинки, похоже, они все такие капризули. У меня тоже с изнанкой постоянно проблемы.Или с руками что-то.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ну я свою поправила после консультации с папой, вроде нормуль стало :)

      Удалить
  5. Леночка, умничка! Не зря ппе звонила консультировалась! Все очень приятно и опрятно вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оу! Еще одна креативная свадьба! Круто! Цветочки, как всегда, идеально получились! Ну и не переставай теперь шить)))), будем ждать!! А можно узнать, что за ткань у цветов? если это секрет, то не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!
      Ты не поверишь, но мне реально теперь хочется шить :))
      Ткань, конечно, не секрет. Это креп-сатин :)

      Удалить
  7. Спасибо! В планах новогоднее платье))))))? Мне кажется, ты можешь! Если сшить простое, а украсить "зимними" цветами....

    ОтветитьУдалить