среда, 1 февраля 2017 г.

С праздником, скрапочки!

Всем привет!
Поздравляю всех причастных к скрапбукингу с уже уходящим праздником! )
Безмерного вам вдохновения, творческих успехов, понимающих мужей и 48 часов в сутках )) Ну и всего того, чего нам обычно не хватает ))

Я тут выпала из жизни, причем полностью - свалила меня какая-то бацилла, да так сильно, что я два дня лежала тушеным кабачком в лежаче-сонном состоянии, просто потому, что встать даже не могла. Есть я тоже не могла, только таблетки в себя закидывала. Жесть, скажу я вам... Никогда со мной такого не было, и повторения я не хочу. Силы за два дня лежания покинули напрочь. Вот теперь два дня передвигаюсь по квартире, сегодня уже поактивнее, хотя голова еще кружилась. Завтра уже собираюсь за пределы квартиры податься )
А ребенок бедненький сел в воскресенье вечером на край дивана ко мне и говорит: "Мама, мы с тобой уже два дня не обнимались!" Милый мой мальчик )  

Ну и не с пустыми руками я зашла )
Покажу вам холстик легкий и нежненький.



детальки










Спасибо, что читаете!
До связи )
Здоровья всем и позитива! Остался 1 месяц до весны! ))

2 комментария:

  1. Леночка, выздоравливай!! У тебя вон какая большая обнимательная поддержка есть!)))
    Холст нежнейший!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Скоро буду огурцом! )
      Ты осталась единственной, кто меня читает и комментирует ) Спасибо тебе, друг!

      Удалить