понедельник, 20 февраля 2017 г.

Открыточный пост

Привет всем, кто заходит!
Накопилась кучка работ по заданиям в блогах.
В СкрапПуговке идет задание "Прозрачное"
Необходимо сделать любую скрап-работу с хорошо видными прозрачными элементами.
Моя валентинка для этого задания на прозрачном фоне, то есть практически полностью прозрачная. Нелегко было ее сфотографировать.


Я взяла пластик от икеевской фоторамки и сняла с него пленку. Через маску нанесла прозрачную пасту и сразу засыпала сухим глиттером. Добавила много вырубки из разных листов кальки, цветок Prima, кружевной цветок. По краям на глосси-акцент насыпала микробисер и глосси добавила капельками на сам пластик, на цветок и вырубку. Надпись - чипборд - эмбоссинг пудрой с блестками. 





В Донецком СкрапКлубе идет задание-скетч. Скетч делала я.


У меня по скетчу цветочная открыточка из бумаги фирмы Fleur. Добавила через маску текст рельефную пасту. Из декора: бумажные и кружевные цветы, вырубка, чипборд, клеевые полужемчужины.






Еще в ДСК вышло новое задание "Шейкеры"
Я сделала даже две открытки. Первая весенняя цветочная из бумаги Fleur Disign. Пленка у меня с цветочным рисунком.






Вторая открыточка детская - на день рождения моей племяшки.
Здесь пленка в горошек.




Спасибо всем, кто читает!


13 комментариев:

  1. Лена, какие прелестные откытки)) даже не знаю какую выделить, каждая интересна по своему

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, валентинка очень понравилась, такая невесомая и нежная! Очень удачно зеленая завитушка смотрится (не знаю как правильно называются материалы;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!
      Этот завиток - ножка цветка )

      Удалить
  3. Леночка,все открытки прекрасны! Каждая по своему,но всех их объединяет-это твое мастерство и сделаны с душой!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, сколько красоты!! Такие разные и красивые открытки!!)

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя,как в саду цветочном! А идея с пленкой -хороша,спасибо,что поделилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытки навеяли яркий летний сад!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка какую красоту ты создаешь! Открыточки замечательные!

    ОтветитьУдалить