суббота, 25 февраля 2017 г.

Мужской подарок

Всем привет!
Я уже вся на весну настроилась, а у нас сегодня настоящая февральская метель была...
Может в выходные как следует зиму прогоним, да свалит она уже ))
Я тут баночку сделала. Для хранения кофе. Для мужчины-музыканта. Заказчица дала полную свободу, ну я и пустилась во все тяжкие ))
Банку стеклянную купила в магазине. Все остальное - моих рук дело.
Она классно блестит и переливается, смотрится по-разному при разном освещении.
Фоток много )











 








Вдохновлялась кофе из термоса, гитарой, общим мужским настроением доски

Спасибо всем, кто читает и комментирует!
Мне это очень приятно )

16 комментариев:

  1. Похоже, я влюбилась в ваш альтер... Брутальный и стильный и очень мужской... Такая фактура и цвет - загляденье!
    Я сама недавно для себя открыла альтер и для оформления выбрала тоже стекляшку, только бутылку. Могу лишь сказать, что такая штуковина на столе будет очень привлекать внимание!
    Спасибо вам от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а что такое альтер?)))
    Баночка понравилась, люблю все мрачновато-загадочное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Альтер - это переделывание. Альтерскрап- переделывание обычных вещей (иногда старых, ненужных) при помощи разных техник )

      Удалить
  3. Потрясная получилась баночка!!! Очень круто!!
    Спасибо за участие от блога "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, я как-то пропустила эту красоту!!! Крутая баночка!!! Так и хочется пощупать!) Спасибо, что участвуешь в задании Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная баночка получилась! Думаю кофе будет в ней особенно вкусный. Спасибо от блога Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  7. стильная и фактурная баночка! Спасибо за участие от Tempo libero!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какая!!! Кофейно-музыкальная баночка!!!!
    Спасибо, за участие в нашем задании, Киевский СкрапКлуб!

    ОтветитьУдалить