четверг, 1 августа 2013 г.

Кулинария +скрап

     Привет, девочки! У нас в СкрапПуговке идет задание Кулинария + Скрап "Кексики"
     Суть задания - испечь кексы по предложенному рецепту или поделиться своим, а также сделать украшения к ним.
     Открыты два Линки: для кулинарии и для скрапа (если просто решили сделать украшения к готовым кексам из магазина)


     Я сделала кексы вот по этому рецепту:
1 стакан сахара
3 яйца
3 ст.л. масла сливочного
230 гр. муки
1 ч.л. разрыхлителя.
Стакан любых сухофруктов.
Яйца и сахар в течении 2 минут взбейте миксером. Добавьте масло, затем муку и разрыхлитель. Все взбейте до однородной консистенции. Добавьте сухофрукты и перемешайте.
Заполните формы до половины и выпекайте 30 минут при 200 градусах.
Источник: http://www.happy-giraffe.ru/community/22/forum/post/28281/

      Вместо сухофруктов я добавила растолченный миндаль.
      Кексы получились ну очень вкусными - к концу дня их не осталось :) даже не смотря на то, что я их передержала и они чуточку подгорели. Причем больше половины умяла худеющая я :))
      Поскольку мои кексы для задания выглядели не очень эстетично, я украсила покупные - сделала для них яркие летние подставочки и топперы.


     Присоединяйтесь к нашему заданию! И обязательно попробуйте сделать кексы по тому рецепту, что делала я - не пожалеете!

2 комментария:

  1. Лен, хочу этого кексика! Рецепт мне тоже приглянулся. А украшения к ним - отдельный восторг!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Обязательно сделай - вкуснотища!

      Удалить