среда, 21 августа 2013 г.

Новогодняя по палитре

     Привет, девочки! Мы уже и в Питере побывали, и в Пскове, а рассказать и показать катастрофически некогда :(  Но я очень постараюсь! А пока пришла показать очередную открытку по марафону от блога Доступный скрап. Следующее задание - Палитра. Нужно создать открытку по новогодней палитре: зелёный, красный и золотой. Дополнительные цвета св. коричневый, белый и чёрный.

     Вот мой вариант этой палитры :)

      Она объемная!

     Надпись, маленькая елочная игрушка и шарик узорчатый сделаны эмбоссингом золотой пудрой. Чтобы белая бумага на надписи и шарике не выделялись своей белизной, я их запшикала спреем светло-зелененьким. Снежинки на верхнем слое поблестила.

     Открытку сделала по скетчу блога Cardabilities
Спасибо за внимание :)


30 комментариев:

  1. Красиво) У меня тоже новый год во всю уже, такое настроение классное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! Ого, ты даешь с Новым годом вовсю :)) Я вот только здесь марафоню :)

      Удалить
  2. Красиво, нарядно, празднично!
    поднимает настроение))

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, красота какая! Настоящий Новый год! Мелкая полосочка очень украшает. Я вначале подумала, что гофрокартон.))) У меня есть похожий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка! Мне она тоже нравится, хоть и палитра такая больше американская :)

      Удалить
  4. Сколько слоев!!!! Настоящая новогодняя палитра! А у меня пока еще Новым годом и не пахнет)))). Я тоже сначала подумала, что бумага гофрированная)))). Какая ты молодец - готовишь сани летом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! Да, решила хоть открытками запастись заранее :))

      Удалить
  5. Чудесная!
    Спасибо, что участвуете в новогоднем марафоне от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Fun die cuts and layering! Thank you for playing along with us at Cardabilities!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful christmas card!!! Love colour combo :) Thanks for playing along with us at Cardabilities!!! Agnieszka

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, красивая открыточка получилась! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Awesome! Thank you for joining the challenge at Cardabilities!

    ОтветитьУдалить
  10. This is beautiful! Thank you for playing with Cardabilities! Good luck!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка! Очень праздничная открытка, красивая! Скоро Новый год))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, великолепная открытуля! Очень праздничная! :))

    ОтветитьУдалить
  13. Very festive card. Love your paper layering. Thanks for playing along with us at the Cardabilities Challenge and hope to see you again.

    ОтветитьУдалить