среда, 17 декабря 2014 г.

СП "Новогодний бум" 5 этап - Новогодний декор

     Привет, девочки! Настроение хреновое из-за погоды: у нас + 5 и дождь льет. А серо и темно днем так, как обычно бывает летом ночью... Ну просто жуть, а не погода.
     Заканчивается в Жажде творчества пятый этап СП "Новогодний бум". Я свои свечки задекорировала давным-давно, да все никак пост не написать - такая суетливая круговерть сейчас!

     В декоре свечей непосредственно крафт не использовала, а присутствует он у меня в виде натурального цвета чипборда.





     Покажу вам пару фоток нашего убранства новогоднего в новогоднем фотопроекте. Один день у нас уже прошел, еще два будет. И сама буду обязательно фотографироваться, уж больно у нас красиво получилось :)) Свечки, кстати, там )











     После этого правда еще кое-что было добавлено, так что еще красивее сейчас :))
     Убегаю еще поработать чуток :)
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)




15 комментариев:

  1. Боже, какие красивые фотографии... при таком декоре грех не сделать шикарную фотосессию!!!!
    Ленусь, свечки очаровательные, тканюшка такое тепло дарит!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Вот и я думаю: наделала красоты, так надо же и сфоткаться в ней :))

      Удалить
  2. Леночка, очаровательные свечи! И интерьер студии очень нравится! Сама бы в таком пофотографировалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Приезжай, пофотографируем и тебя :))

      Удалить
  3. Ух ты! Давай скорее фотографироваться и нам всю радость и красоту показать! Все такое грандиозное! Так это студия или дома? Я что-то не поняла???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо!
      Это студия :) У нас фотопроект: я оформила интерьер, а моя знакомая фотограф фотографирует.
      Сама хочу уже скорее нафоткаться там, даже наряды уже готовы :))

      Удалить
  4. Огоооооо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обалдеть просто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как красииииивооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот НГ-ее убранство я просто обожаю смотреееть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А у вас просто сказка снежная получилась!!!!!!!! Очень завораживающе!!!!! Свечечки твои прекрасны!!!!! Синие цветы, помпошки, снежинка красивая!!!!! Очень здорово!!!!!!!!!!! Леееенаааа!!!!!!!!!!!!!!!! Жду фоточек с тобой! Надеюсь, ты девушка-зима? Или Снежная королева? Тебе бы пошли такие образы, у тебя такое лицо красивое, точёное, с тонкими чертами, и волосы белые. Прям ледяной короны из сосулек не хватает и стоячего воротника за затылком! Хотяяя... снегурочкой-милашкой в коротком платьице и белых сапожках ты бы тоже отлично смотрелась! Так кем ты будешь? Меня прёт от любопытства!!!!! Я ж говорила, что вышла на работу и теперь не успеваю просматривать любимые бложики так часто, как хотелось бы... Но фотосессию, надеюсь. ты покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосечка, спасибо!
      Мне тоже очень нравится этот вариант декора :) Фоточки покажу :) Только скорее всего после нового года уже. Посмотрим, что из меня получится :)) Будет два наряда - два образа.
      У меня и без официальной работы времени нет, представляю, какой напряг у тебя...

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, красивые свечки у вас получились!:) Благодарим за участие в нашем проекте!! Команда блога Жажда творчества.

      Удалить
  6. Леночка, какая же красота! Прошлый новый год был красный с белым декор. Этот синий с белым. Волшебно. Когда ты все успеваешь? Жду твоей фотосессии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка!
      Я тоже жду нашей фотосессии :))

      Удалить
  7. и свечи она успевает задекорировать, и комнату. Лен, ты декоратором работаешь? Если нет - то пора менять профессию. Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!
      Нет, декоратором я не работаю, но иногда декорирую студию. А это наш новогодний фотопроект в студии :)

      Удалить