понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогодний марафон шоколадниц. IV этап с ОЭ - птичка.

     Привет, девочки! Как ваше ничего? Я тут все выходные как пчелка :) В субботу с самого утра до вечера было 11 съемок в нашем новогоднем интерьере. А в воскресенье была на ярмарке - впустую конечно сходила, но день-то потерян. Продала всего три магнита и обложку на паспорт. Во-первых, было оооочень мало народу, потому что народ просто не знал - рекламы не было кроме узкой в интернете. Во-вторых, я в очередной раз с сожалением убедилась в том, что наш город - таааакая дыра...., что даже перед Новым годом новогодние работы и открытки не покупались.... Ну собсна отпал вопрос о подарках, теперь буду дарить все, что наделала.
     Так вот к чему было это отступление. В ЧБ "Желтый мак" начался IV этап Новогоднего марафона шоколадниц. ОЭ этого этапа - птичка. Ну а поскольку я все же рассчитывала на продажи, сделала шоколадницы сразу после выхода задания, чтобы отнести их на ярмарку.
     Опять сделала две :) А птички у меня - чипбордные совушки :)) Фотки конечно не айс, ну какие есть...






 Здесь прямо сышка на веточке :))

     Вот такие у меня мордахи получились сурьезные, но прикольные :))

     Ага, ну и покажу все шоколадницы, которые я натворила в рамках этого марафон, как попросили девочки











     Спасибо, что читаете!
     Отличной вам подготовки к празднику!
     До связи :)

17 комментариев:

  1. Все хороши! даже не выбрать какие лучше, хотя наверно совы в приоритете все таки)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      Я помню, что ты любительница этих птах :))

      Удалить
  2. Леночка, снова с удовольствием полюбовалась на твои чудесные праздничные и блестящие шоколадницы!!!! Совушки прелестные!!!!
    Спасибо за участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, и тебе спасибо!
      Мне было очень приятно и радостно с вами марафонить :))

      Удалить
  3. Лена, спасибо за чудесные работы!!!! Все такие красивые, совушки очень клевые!!! Рада, что ты была с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется, что большие продажи будут в больших мегаполисах, во-первых, там деньги большие крутятся, поэтому покупательская способность всегда выше, чем в маленьких городах. Тем более, что рекламы не было. Ты кстати, на ярмарке мастеров есть? Может, тебе свой отдельный сайт -магазин завести - через блог покупателей не много приходит, мне кажется.
    А птичка у тебя прямо "птыц" получился. Мне нравится, сурьезный такой :) заместитель деда мороза :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо!
      Да, в нашем городе на скрапе не заработаешь, это я уже поняла...
      На ЯМ я есть, а вот за отдельный сайт вряд ли возьмусь...

      Удалить
  5. Лен, да не переживай ты!! Как будто не знала)) В Питере ничего практически не продаётся... перестань грустить, и не забывай о том, что твоё хобби приносит удовольствие тебе и людям)))) Просто приятно смотреть, ты же сама видишь - совуньи класс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Да я и не грущу :) Уже и знакомые почти все раскупили, а что осталось - подарю :))

      Удалить
  6. Ленусик, эти последние шоколадницы просто чудо. Совы, глубокие чистые зимние оттенки. Сказочно!!! Все остальные тоже хороши. Я бы все купила, не торгуясь.)) Насчет ярмарки, не расстраивайся. Такое время сейчас. Люди боятся завтрашнего дня, экономят на всем. Я недавно в одном нашем ТРК была, видела хендмейдовскую ярмарку. Сидят девочки, скучают. Обидно. Но такова наша реальность. Мы друг другу радуемся, и то уже счастье.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо!
      Ты права :) Обидно, конечно, ну да ладно, переживем :))

      Удалить
  7. Все шоколадницы очаровательные! Спасибо за участие от Арт-студии "Жёлтый мак"

    ОтветитьУдалить