воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Подарочки!!!

     Привет, девочки! У нас сегодня снег шел! Недолго и немного, но все же :)) А у меня в пятницу случилась приятная приятность :) Я получила свой подарочек по нашему обмену Рукодельными подарками Деда Мороза :) Мой Дед Мороз ну или скорее Снегурочка - Олечка Sinnamon.
     Как я неслась с почты! Как скорее открывала коробку! И нашла там вот такое все красиво упакованное!

Ну разве не красота?!

А это я уже все развернула :)


Такая клевая открытка с замечательными пожеланиями

Полотенчико с такой ми-милой  овечечкой :)

Наивкуснейшие конфетки и подарок для моего ребенка - будем вместе мастерить :)

Шоколадки для Елисея, которые он уже улопал :)) Там кубики на которых написано, например, + 1 к уму, + 2 к здоровью, + 3 к ловкости. Мой берет кубик и читает: + 1 к уму. Комментарий: да я и так умный :)) Но при этом все умные съел первыми, наверное, чтобы еще умнее быть :))

Материалы для скрапа. Чипики-снежинки уже половину использовала :) А набор бумажки такой я тааак сильно хотела, но не получилось приобрести :) И вот ведь, Дед Мороз исполнил мое желание! А говорят, что нет Деда Мороза... Еще как есть! :))

Красивый магнитик - прибавление на нашем холодильнике :)

А это вообще мечта! Это же Десембер Дэйли! Представляете! Я такая радая! Я ни разу его не делала, ни разу у меня его не было, и тут на тебе - такой подарок! Я ужасно щастлив! :)) Теперь правда отпала необходимость его делать для одного из СП, но это уже не главное, главное, что он у меня теперь есть! :)

И теперь я вас засыплю фотками страничек. Фотографировала я правда вечером под лампой всю эту красоту, но у нас сейчас особой разницы нет: день за окном или вечер - все время темно...























     В общем, я вас уверяю, что Дед Мороз есть! Это он Олечке нашептал, чего я хочу :))

     Ольчик, спасибище тебе огромедное!!! Такой классный подарок! Столько от него радости и счастья!!!

     Я вот вся такая счастливая, а в душе переживаю: я всем, кто мне не сообщил об отправке посылок, отправила письма по электронке. Но ответили не все... Вот 6 человек промолчали, и теперь думаю: то ли отправили и не прислали трек, то ли не отправили, потому и молчат... Завтра всем, кто не откликнулся, буду опять надоедать. А что еще делать - я же получаюсь ответственная.

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)
    

22 комментария:

  1. Так вот кто получил подарок по обмену от нашей Олечки?! ))))))))))))))))))) Лена, поздравляю! Оля умеет радовать и делать замечательные подарки - это точно! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да, это я - счастливая обладательница Олиного подарочка :)

      Удалить
  2. Ай да Оля! Ай да Молодец! Настоящая Фея Новогодняя!!! Поздравляю!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это новогодняя сказка!!!! Олечка-Снегурочка молодееец!!! Такой ДД просто мечта!! Даже про снежинки знала! И конфетки эти классные, ты мне тоже присылала))). Куда Елисею еще умней? Согласна с ним, он молодец!! Поздравляю с почином подаркополучения)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок!
      ДД правда классный! Я его уже заполнять начала :)
      Ну пусть Елисей будет еще умнее, я не имею ничего против :))

      Удалить
  4. Лена, как классно! А от шоколадки +1 я вообще в восторге, у нас такого нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!
      А у нас такие шоколадочки тоже есть :) Но только в одном фирменном магазине чая "Чайкофский" :)

      Удалить
  5. какой классный подарок!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С первыми новогодними ;))) класссное все! И хомячка не забыла порадовать и детку ;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень рада, что все так быстро долетело к тебе (наша почта на высоте в этот раз)) Здорово, что угадала с подарочками - желаю тебе огромного творческого вдохновения! Как ни странно, садилась делать мини-альбом - а получился ДД))) Надеюсь - заполнишь его чудесными заметками и фото предстоящего Нового года!))) Елисею - привет!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка-Снегурочка моя, спасибо тебе еще раз огромное!
      А я совмещу миник и ДД: фоточки обязательно туда вклею и получится очень классная и памятная вещица! :) Тем более у нас и поводов для фотографирования будет много: и елки в разных местах и в школе, и концерт в музыкалке, и фото с подружкой Соней и много чего еще можно :):)

      Удалить
  8. УАУ какая красота!!!! СТолько подарков, а как упаковано всё красиво!!!! Жду свой подарочек )) хотя редиска я такая, ещё не выслала, потому что в подарочке главном последние штрихи доделываю, и посыли жду-жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, красота!
      И давай уже, редиска, отправляй тоже

      Удалить
  9. Ленчик!
    Это что-то невероятное! Столько красоты! ЗДОРОВО!
    Снегурочка твоя постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленок, Снегурочка моя точно постаралась от души! :)

      Удалить
  10. Ленчик,поздравляю с такими замечательными подарками!Дневник десембер-Мега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света!
      Да, Ольчик молодчина, очень классный сделала!

      Удалить