понедельник, 1 декабря 2014 г.

Новый Год в Картинках - 3 задание: Монохром

     Привет, девочки! У нас сегодня был ужасный мороз - 17! А снега так и нет... Только вот деревья каким-то волшебным образом стали ооочень пушистыми и красивыми :)
     А я как всегда - с работой по СП Елены Олиневич :)) Сегодня последний день приема работ по 3 заданию - монохром.
     Собиралась сделать открытку сразу с утра, но перебили мне все планы, и доделала я ее только сейчас... Так что фотографировала со светом на пианино ребенка. Завтра, надеюсь, солнышко нас порадует, и тогда я перефотографирую. А пока только так




     Погода солнцем не радует, поэтому фото ненамного лучше получилось


     Девочки, участницы рукодельного обмена, я все еще жду ваших треков по отправленным посылкам! Мы же не хотим огорчить получательниц, правда?!

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

13 комментариев:

  1. Ленчик, классно, снежно, зима-холода в монохроме))) Ничего себе у вас завернуло.... странно даже, ведь недалеко же... у нас сегодня небольшой морозка и..... снег!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!
      Да вот и вроде недалеко мы друг от друга, а у нас со снегом напряженка...

      Удалить
  2. И снова сказочная зимняя работа!!! Ленусь, такое заснеженное чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля так красиво высказал свое мнение,присоединяюсь! Очень необычная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Мороз и солнце! День чудесный... вот такую зиму я люблю - искрящуюся и пушисто-снежную!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю монохром особенно белый, смотрится волшебно!
    Красота, Ленусь!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена... пользуясь случаем, хочу передать награду твоему блогу и твоим замечательным работам, которые я очень люблю. Награда твоя в любом случае, а вопросы и эстафета дальше - это мелочи, но мне было бы интересно прочесть ответы на свои вопросы :) http://elizabondareva.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное!
      Боюсь, что в том круговороте дел, в котором я сейчас кручусь, мне некогда будет ответить на вопросы... Но если получится, обязательно отвечу :)

      Удалить
    2. Лена, я понимаю :) Не понимаю только, когда ты успеваешь сделать столько классных работ и еще описать их в блоге! Ты трудяга! Восхищаюсь твоим талантом!

      Удалить
    3. Спасибо, Лиза! Так приятно! :)
      Сама не знаю, когда успеваю что-то :)) Хотя хочется успевать еще больше :))

      Удалить
  7. Какая волшебная красота! ))) Восхитительно! )))

    ОтветитьУдалить