воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Новогодний марафон шоколадниц. II этап с ОЭ - елочная игрушка

     Привет, девочки! Я продолжаю новогодний марафон шоколадниц с блогом Желтый мак. На втором этапе марафона обязательный элемент - ёлочная игрушка.

     Две предыдущие шоколадницы, которые кстати попали в ТОП, у меня уже купили, поэтому опять сотворила две :)

      Первая такая снежно- хрустальная. Бумажка очень красивая сама по себе, поэтому декора не стала много добавлять.

      Скучновата мне показалась просто бумажка, поэтому я ее по краям помазюкала грунтом и сверху клеем с глиттером, чтобы изобразить заснеженность и искристость :))



     Вот такие они у меня получились заснеженно-искрящиеся :) Снега у нас нет, воплощаю его в своих работах :))

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

15 комментариев:

  1. Блин, Лена! Я за вами не успеваю! А ещё ж на работу вышла, так теперь вобще, наверно, потеряюсь...
    Такая красота волшебная!!!!!! Это бумага такая? А я сначала подумала. что это всё ты накреативила! Очень красивая веточка сверху!!!! И ёлочный шарик отлично вписался в узор бумаги!!!! Ой. а на второй это такие шишечки масипуточные? Или шоколадницы большие? Ну даа. хорошо ты вторую-то "подморозила"! После первой-то шоколадницы , бумажка на второй и впрямь, скучновато смотрелась ДО того, как ты ей иней изобразила! Здоровские у тебя открытки получаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тося!
      Бумага такая красивая! Хапнула по распродаже - DCVW. Специально в узор вписывала игрушечки :)) А шишечки - это ольховые. То, что я насобирала пораньше, почти закончилось, так мне папа привез с дачи еще целый пакет :))

      Удалить
  2. Бесподобное сверкающее волшебство!!! Невероятно праздничные шоколадницы!
    Спасибо, что продолжаешь марафон с Желтым маком!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик! Это как же ж мне нравится! Я просто балдею от сочетания начинки и упаковки!
    Молодец, очень красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла!
      Спасибо тебе от меня и Желтого Мака за участие в марафоне!

      Удалить
    2. И тебе спасибо, Леночек, за марафон и добрые слова! :)

      Удалить
  4. Ооооо первая то какая красотища! Декора в меру бумага и правда такая красивая, что грех ее закрывать то))) класс! празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      Да, бумажка классная! Не зря я ее так хотела :))

      Удалить
  5. Невероятно красивчё шоколадницы! В первую просто влюбилась! Действительно хрустальная! Спасибо за участие в марафоне от Арт-студии "Жёлтый мак"

    ОтветитьУдалить
  6. Как нарядно и красиво, классно! )))))))))

    ОтветитьУдалить