пятница, 28 ноября 2014 г.

Немного новогоднего

     Привет, девочки! У нас морозец сегодня бабахнул, но зато солнышко, а то все хмуро и серо было.
     Для начала сообщу вам приятную новость - Дед Мороз уже принес первый подарочек в рамках нашего обмена, так что можете заходить к Саше в гости, любоваться и радоваться :) Вот здесь у меня пост для добавления в линки всех ваших хвастиков. И не забывайте, пожалуйста, присылать мне трек-номера посылок. Пока я получила из 22 только 3, но надеюсь, что до понедельника я их получу все :)
     Еще одна приятная новость касается лично меня - вот этот мой зимний миник поедет в Америку :) Его подарят американцу, который приедет в гости к нам в Россию :))
     А я опять с порцией новогоднего :)
     В СкрапПуговке начался очередной этап марафона открыток необычной формы и делаем теперь открытки-звезды.
     Вот моя звездочка

      Свою звездочку сделала из светлых листиков новогоднего набора Teresa Collins. Для декора использовала высечку-часы, чипборд-звездочку (покрыла глосси и глиттером) и чипборд-остролист (покрасила спеерм и приклеила эмалевые точки на ягодки), корицу, рафию, флористическую сетку, подвеску-елочку, звездочки Студио Калико (покрыты клеем с глиттером).

    
     В Донецком СкрапКлубе началось новое задание: новогодний салат. Мы  предлагаем выбрать рецептик себе самим. Выбирать можно по принципу игры "крестики-нолики": по горизонтали, вертикали и диагонали.


      По вертикали "красный, колокольчик, еловые ветки" у меня получилась такая открыточка с Новым годом. Использовала бумагу Teresa Collins, вырубку, ольховые шишки, колокольчики, вязаные носочки, звездочки (покрытые клеем с глиттером) и эмалевые точки. Надпись - распечатка на кальке.




     И еще одна открытка для следующего этапа СП "Новогодний. Открытки с обязательными элементами" Этап 3. Чипборд от ЧБ "Храни воспоминания"


     И моя открытка
      Открытка из Графики. Шишка настоящая даже на веточке :) Чипборд - елочный шарик заэмбоссила




     На сегодня хватит, а то и так вас утомила :)
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

19 комментариев:

  1. Леночка! Как они прекрасны,ну все! С таким удовольствием рассматривала все оригинальные детальки! Превосходные работы ! И так рада,что о тебе узнают в Америке! Пусть завалят заказами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, спасибо!
      Я согласна на завал заказов :))

      Удалить
  2. Ленчик, прелестные работы!! Парад новогодней красоты!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, сколько красоты! Надо теперь заходить к тебе в гости за новогодним настроением!)))
    Поздравляю, рада за тебя и за твой альбомчик!:))

    ОтветитьУдалить
  4. какая богатейшая звезда у тебя! любуюсь и любуюсь :) и вкусно пахнущая наверное :)
    Теплая открытка с носочками, так и хочется спрятать свои лапки туда :) не буду, не влезу :)
    а последняя меня просто убила наповал - столько всего, а главное - в гармонии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза!
      Столько приятного ты мне написала :))

      Удалить
    2. ну так работы приятные :)

      Удалить
  5. Сколько чудесных открыток!!! Лен, носочки просто сразили наповал. И остальные классные. Такие необычные оттенки, но без сомнения зимние, праздничные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо!
      Носочки я не зря заказала, я их тоже люблю. Они такие хорошенькие :)

      Удалить
  6. Праздник к нам приходит))) сколько красоты! Носочки мимимими))

    ОтветитьУдалить
  7. Огооо!!!! Все открыточки такие красивенные!!!! Звёздочка-да, необычная!!!! Тока я так и не поняла по ней. какой рецептик ты выбрала? Разве что *красный, корица, глиттер*? Да? Да, точно. Эту диагональ я не проверила. С носочками ваще уютненькая такая открытуся!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосечка, спасибо!
      Так звезда и не по рецепту :)) По рецепту та, которая с носочками :))) Сделана по вертикали "красный, колокольчик, еловые ветки" :)

      Удалить
    2. ааааа!!!! Вот, я лох. штаны в горох! Ну. прочитала невнимательно! Сижу,блин. ищууу, все диагонали проверила))))))))))

      Удалить
    3. Тося, ты приколистка :)) Сижу - ржу с тебя :)))

      Удалить
  8. Работы просто загляденье. Спасибо от Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить