воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Палитра, хоровод и вдохновение :)

     Привет, девочки! Для начала хочу вам сказать огромное спасибо за ваши восторженные комментарии к моему альбому! Это придает силы, окрыляет и вдохновляет! Спасибо, что вы есть! :)
     А сегодня я опять с кучкой работ по вышедшим заданиям.
     В Донецком СкрапКлубе вышла сказочная палитра. Она действительно такая :)
   

      И по ней я сложила небольшой тэжик



     Использовала бумагу, вырубку, высечку, брадс, глосси, прищепку, капли Prima.

     Еще в ДСК вышел 9 этап марафона открыток с ОЭ - сердечко/сердечки  +  снежинки/снег. А Снегурочкой в этом этапе у нас выступает Ольга Знаменская - Pastila.






     Открытка из бумаги Teresa Collins. Декор - вырубка, картинка, салфетка, веточка с ягодами, ольховые шишки, цветок бумажный Teresa Collins, цветок шифоновый, чипборд птичка, деревянные сердечки Студио Калико и сердечко блестящее. 
     Открытку делала по скетчу ЧБ Зачарованные скрапом  


     И еще вышло задание-вдохновение в СкрапПуговке


     
Можно вдохновиться всем, чем угодно: палитрой, элементами, настроением...

Только в описании к своей работе нужно рассказать, чем вдохновились.
 
      У меня по вдохновению сложился уютный блокнотик. Вдохновилась я палитрой, элементами и общим настроением :) Использовала готовый блок, хлопок с подкладкой из флиса, кружева, врубку, картинку из Интернета, тесьму с помпонами, тканевый цветочек, брадс, блестящее сердечко и сердечки Студии Калико, фишку. 





 
      Ну вот и все на сегодня :)
     Спасибо, что читаете и комментируете!
     До связи :)
    

8 комментариев:

  1. Чудесно все! Словно на празднике побывала! И где ты прячешь заводик с китайцами? Столько успеть сделать нереально!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, спасибо!
      Ха, если бы у меня был заводик с китайцами у меня работ раз в несколько было бы больше :))

      Удалить
  2. Леночка, ну какие же красивые и разноплановые работы у тебя! Просто море вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнотик замечательный, у меня эта картинка стоит на заставке в телефоне))) уютная такая она.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!
      Да, картинка очень уютненькая :)

      Удалить
  4. Ленусик, зимние прекрасные работы! Твои сообщения в бложике всегда праздник и настроение. Птичья запала в душу.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулик!
      Мне эти птички веселенькие очень нравятся :)

      Удалить