среда, 19 ноября 2014 г.

Новогодний марафон шоколадниц. I этап с оэ - ёлка.

     Привет, девочки! Вот вчера радовалась солнышку, а сегодня оно что-то обленилось - нет его... А морозец-то уже утром целых 10 был.
     Вы уже поняли, да, что я снова в СП? :)) Зацепили меня новогодние шоколадницы, хотя новогодних я ни разу не делала. Так что я сегодня с работами по 1 этапу марафона шоколадниц от студии "Желтый мак".
     А тем более ведет его Ленусик Виноградова :) Первый этап - шоколадница с обязательным элементом - ЁЛКА. К слову, я их сделала на следующий день после выходи задания - так сильно вдохновилась :) Но вот погодные условия не позволяли сфотографировать хоть немного нормально. Так что ждала, благо время позволяло. Ну и теперь могу их вам показать. Кстати, да, сделала я их сразу две :))











     Вот такого я натворила :)

     Спасибо, что читаете и комментируете!
     До связи :)

28 комментариев:

  1. Красота-то какая!!!! Лен, шикарные работы!! Очень праздничные!!! Спасибо, что вдохновилась нашим марафоном) Арт-студия "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какие! Красивенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. К тебе заходишь и ка в сказку попадаешь!!! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, это просто чудо!!!! Ты не перестаешь меня удивлять!!!! В твоем блоге сплошная сказка!!!!!!! Шоколадницы очень праздничные, я о них всегда была другого мнения, а теперь все поменялось!!! Они у тебя так досконально проработаны!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!
      Захотелось чего-то такого празднично-нарядного :)

      Удалить
  5. И даже не знаю - какая мне больше по душе)) и первая яркая и насыщенная, и вторая нежно-хрустальная - Лена, они замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      Я тоже не могу понять, какая мне больше нравится :)

      Удалить
  6. да-да! Присоединяюсь к вышесказанному. Сказочные, волшебные и очень-очень праздничные!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, чудесные и нарядные шоколадницы! Мне очень нравятся!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Какие же они здоровские!!! Обе хороши!
    Смотрю и любуюсь твоими ёлочками! Спасибо, что вдохновилась стартовавшим марафоном от меня и от Желтого Мака!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Ленусик, за интересный марафон!

      Удалить
  9. ух, какие классные!)) Девочки а шоколадницы только стандартные делаете или и побольше можно? В общем, наткнулась в магазине на огромные шоколадки, но похоже вкусненькие на новый год, совсем маленькие уже как бы совсем маленькие , но и огромный подарок не сделаешь? А надо как-то человека порадовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля!
      Я делаю всегда по-разному. Какая шоколадина дома есть,обмеряю ее и делаю :))

      Удалить
  10. Красивущие какие!!! Бесподобно!!! Спасибо за участие от "Желтого Мака"!!!

    ОтветитьУдалить
  11. оооой, какие клевые!!!! от голубенькой я вообще в восторге!!!
    надо и мне присоединиться к марафону ))) к ярмарке пора бы готовиться ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!
      Присоединяйся обязательно!

      Удалить
  12. Очаровательные шоколадницы! Такие праздничные! Красота! Спасибо за участие в марафоне от Арт-студии "Жёлтый мак"

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какая красота! Шоколадницы разные, но каждая по своему хороша: первая -яркая, праздничная, а вторая нежная и воздушная!
    Спасибо от Желтого мака;)

    ОтветитьУдалить
  14. ЛЕЕЕЕЕНААААААААААА!!!!!!! Они обе - прекрасны!!!!! Я прям от обеих тащусь!!!!!! Очень НОВОГОДНИЕ шоколадницы получились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Первая - ЗИМНЯЯЯ, вторая- НОВОГОДНИЕ ВСЕ ЦВЕТА(зелёный, красный, белый) Ухватила дух этого праздника, и просто замечательно передала его в работах! Но более всего, что меня восхищает, это то, что они обе НЕВЕРОЯТНО УЮТНЫЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И таааакие хоёсенькие!!!!! Их обнять хочется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тосечка, спасибо!
      Так приятно читать твои супер-эмоциональные комментарии! :) Прямо крылья вырастают :))
      Хочешь обнять? Пиши адрес, вышлю тебе одну, пообнимаешь :))

      Удалить
  15. Вот, что я еще никогда не делала! Шоколадницы. Обе прекрасны! Свежая, прохладная мятная, а другая традиционная новогодняя красная с зеленым. Ленусик, чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Я их тоже нечасто и немного делала, но тут прямо захотелось :))

      Удалить