понедельник, 24 ноября 2014 г.

СП Новый Год в картинках - 2е задание

     Привет, девочки! Я продолжаю марафонить и совместнопроектничать :) И сегодня у меня открытка для 2-го задания СП Новый Год в картинках с Еленой Олиневич.
     Для этого задания нужно сделать открытку с вырезанными элементами. В этот раз я не воспользовалась картинками Лены, а нашла свою - очень захотелось вырезать снегиря :) И вот така у меня получилась открыточка





     Такой гордый птыц с выпяченной грудью :))

     Хотите посмотреть мой бардак на столе? У меня сейчас тааакой завал всякого-разного :))

 Это прямо передо мной
А это еще сбоку :)
      Не поверите, но мне уже мало моего рабочего пространства, в том числе полок... Надо мной уже все прикалываются :)

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)
 
сделать открытку с вырезными элементами.
сделать открытку с вырезными элементами.
сделать открытку с вырезными элементами.

21 комментарий:

  1. Лен, открытка очень прикольная и весёлая)))) А у меня принтер такой же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!
      Я с этим принтером мучаюсь - у него вечно какие-то заморочки...

      Удалить
  2. Какие заснеженные веточки, прямо как настоящие! И снегирь такой гордый классный)))
    На столе заметила такие красивые вязаные носочки...прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Носочки заказывала-покупала, сама не умею, к большому сожалению

      Удалить
  3. Лена, бесподобная открытка! Снегирь такой важный и видный - колоритно!))
    А стол у меня примерно такой же;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!
      Сейчас на столе еще хуже :))

      Удалить
  4. Снегирь- гордый птыц!! Открытка хороша)))). А места чем больше, тем его больше и не хватает))). Как я раньше все на стиральной машинке складывала??!! Сейчас уже и стол увеличился, а опять мало))). Надо проводить заново сортировку-ревизию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!
      Я сама удивляюсь, как у меня на двух полочках все помещалось до переезда в большую комнату :)) Теперь такой стеллаж, а места нету уже - даже на полу под столом завал собрался :)

      Удалить
  5. Леночка она клевенькая, мне очень при очень нравится! вырубка новенькая-ммм волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой творческий бардак))) Открытка классная! Вырубка шикарно смотрится снежок на ели)) ну и снегирь конечно хорош;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      Бардак скоро превратится из творческого в хронический :))

      Удалить
  7. Опять птичья открытка, опять красота!)) Снегири мои любимые зимние птички. В последние годы часто попадаются в наших каменных джунглях. А бардак тоже прекрасен, а у меня даже нет сил достать коробки.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо!
      Жалко, что тебе не до скрапа :(

      Удалить
  8. Классный бардак, сразу видно, что работа кипит :) Открытка очень понравилось, снегирь и веточки как настоящие :) Очень люблю этих птиц, жаль, что редко как -то стали у нас появляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Кипит и в разных направлениях :))

      Удалить
  9. Лена, чудесная открыточка! Снегирь конечно шикарный, такой красавчик!))

    ОтветитьУдалить
  10. Как красииивоооо!!!!!! Очень снежно и сказочно!!!!! Прям Новый Год почувствовался!!!!!!!!!!!!! Сосули-вырубка мне у тебя нравится!!!!!!! Очень красивая и сразу прям настроение создаёт! Хоть тебе-весна, хоть зима. смотря из какой бумаги вырубишь! У меня-то стол. ваще капец! В футбол играть можно! И вечно хламом завален. что работаю на площадке 15Х15 см. Ну не умею я вытаскивать только то, что для работы понадобится! Или, если, не понадобилось сразу на место убирать. Я всё на столе оставляю. После работы уже раскладываю по местам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тося!
      У меня со столом вообще беда :)) Ты хоть после работы раскладываешь все по местам, а у меня так все и лежит... Пока уже вообще меня не припрет убрать все :))

      Удалить
  11. Лена, сказочная открытка! ))) Очень красиво, снегирь клевый! ))))))))

    ОтветитьУдалить