среда, 31 декабря 2014 г.

Отчетный пост по "Рукодельному подарку Деда Мороза"

Дорогие мои волшебницы-рукодельницы!
Я очень надеюсь, что вы уже все подготовили свои подарочки по "Рукодельному подарку Деда Мороза" и отправите их до конца этой недели. Вы же помните, что у нас отправка до 1 декабря? ;)
Так вот, этот пост будет первым в моем блоге до тех пор, пока все участники обмена не получат свои подарки.
А делаю пост уже сейчас потому, что знаю, что некоторые подарочки уже отправлены.
Так что пишите хвастальные  посты с фотографиями полученных подарков и добавляйтесь с ними в линки :)
А мы все будем смотреть их и завидовать радоваться :))




С Новым годом!

     Привет, мои дорогие!
От всей души поздравляю вас всех с Новым годом!

Пусть Новый год вам принесёт
Здоровье, радость и удачу,
Метель пусть щедро наметёт
Подарков и деньжат в придачу!
Улыбок пусть не гаснет свет,
И будет слышен смех повсюду!
Желаю вам на много лет
Добра, любви и веры в чудо!



 

четверг, 25 декабря 2014 г.

Зимний миник - дубль два

     Привет, девочки! К нам пришла зима настоящая! У нас снега навалило и мороз! :) И прямо снега так прилично навалило-то :)) Гулять можно и даже на санках кататься, не то что в прошлом году - санки ни разу не достали...
     Мы сегодня отгуляли утренник в школе и огонек, отзанимались последний раз в этом году на музыке, и завтра последний раз сходим в школу, и даже не в школу, а в библиотеку :) А еще мы были уже на одной елке. Мой барашек квиллинговый стал победителем в городском конкурсе символов года в категории "Квиллинг". Сегодня дома нарядили нашу красавицу-елочку. На 3 января одноклассница позвала Елисея на день рождения. Короче, много приятных моментов, что не может не радовать :))
     Осталось сделать несколько работ на заказ, кое-что на подарок, докупить подарки и убраться в комнате. Надеюсь, времени хватит на все :)
     А сейчас вам покажу свой второй миник зимний акварельный,  который делала на заказ. И поедет он в Англию - в Лондон вместе с вот этой открыточкой :) В нем на 1 разворот больше, чем в этом, потому что заказчица не любит цифру 6 (то есть 6 страниц) и попросила сделать 7 :)) Поэтому последнюю страничку оформила конвертиком для дополнительных фотографий.
     Ну и дальше куча фоток. Болтать не буду - все вроде понятно :)































Это фото сделала в нашей студии :)

     К слову сказать, заказчица в жутком восторге, сын, живущий в Лондоне, которому предназначается альбом, тоже - он его видел по скайпу :)) А я от этого страшно щастлив :)))

     Желаю вам самый приятных предновогодних денечков! :)
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

понедельник, 22 декабря 2014 г.

Новогодний марафон шоколадниц. IV этап с ОЭ - птичка.

     Привет, девочки! Как ваше ничего? Я тут все выходные как пчелка :) В субботу с самого утра до вечера было 11 съемок в нашем новогоднем интерьере. А в воскресенье была на ярмарке - впустую конечно сходила, но день-то потерян. Продала всего три магнита и обложку на паспорт. Во-первых, было оооочень мало народу, потому что народ просто не знал - рекламы не было кроме узкой в интернете. Во-вторых, я в очередной раз с сожалением убедилась в том, что наш город - таааакая дыра...., что даже перед Новым годом новогодние работы и открытки не покупались.... Ну собсна отпал вопрос о подарках, теперь буду дарить все, что наделала.
     Так вот к чему было это отступление. В ЧБ "Желтый мак" начался IV этап Новогоднего марафона шоколадниц. ОЭ этого этапа - птичка. Ну а поскольку я все же рассчитывала на продажи, сделала шоколадницы сразу после выхода задания, чтобы отнести их на ярмарку.
     Опять сделала две :) А птички у меня - чипбордные совушки :)) Фотки конечно не айс, ну какие есть...






 Здесь прямо сышка на веточке :))

     Вот такие у меня мордахи получились сурьезные, но прикольные :))

     Ага, ну и покажу все шоколадницы, которые я натворила в рамках этого марафон, как попросили девочки











     Спасибо, что читаете!
     Отличной вам подготовки к празднику!
     До связи :)

пятница, 19 декабря 2014 г.

Новогодние магнитики и блокнот

     Привет, девочки! Сегодня пришлось все сфотографировать, не смотря на погоду. Поэтому покажу вам несколько работ.
     Блокнотик делала вместе с желтеньким солнечным, только обложка была не оформлена. Вот вчера я его задекорила

      Сначала думала сделать с этой картинкой открытку, а потом приложила к блокноту и сложился для блокнотика декор



     А еще есть серия магнитов новогодних, которые сделаны давно и все ждали погоды. Но в воскресенье я уже их несу на ярмарку, а завтра весь день буду в студии на съемках, так что сегодня фотографировала и их

      Все магнитики с распечатанными картинками из интернета. Свет в окошках подсвечивала глосси. Чипики покрывала глосси и сверху глиттером. А гирлянду предварительно еще и покрасила спреями, чтобы разноцветная была :)

      Здесь в качестве снежка кусочек флиса
 Снег на крыше заблестила клеем с блестками

 А здесь снежок - кусочек флиса плюс кусочек синтепона


     Кстати, пока я делаю новогодние работы у меня блестит все вокруг, в том числе я сама - особенно лицо :)) Хожу как дурочка-снегурочка блескучая :)))

     У меня еще сфотографирован сегодня (опять же потому, что сегодня отдала заказчице) дубль два зимнего мини-альбома, который поедет в Лондон :) Так что скоро покажу

     Спасибо, что читаете!
    До связи и хороших вам выходных :)