четверг, 17 августа 2017 г.

Серия АТС "Гербарий"

Всем привет!
У нас в Донецком СкрапКлубе вышло новое задание "Гербарий".
Принимаются работы с использованием гербария - засушенных травинок, цветочков, листочков
У меня для задания серия АТС, которую я так и назвала "Гербарий".
Использовала пивной картон, грунт, бинт, спреи LSG, микробисер, пасту через маски, деко-топпинг, глосси-акцент, клей "Жидкий скотч", ну и, конечно, засушенные цветочки - клевер, тысячелистник, мяту и анютину глазку.
Итак, серия АТС "Гербарий" в подробностях

 Карточка № 1. Анютина глазка - Елена Фейзова





 Карточка № 2. Мята - занята





 Карточка № 3. Тысячелистник - Елена Мишина





 Карточка № 4. Клевер






Карточки свободны. Если есть желание обменяться, пишите.

Спасибо, что читаете! До связи

8 комментариев:

  1. Лена, какой замечательный гербарий! сразу вспомнилась школа и засушенные травки между страницами книг ))) мне приглянулись анютины глазки )) у меня есть две свободные АТСки: одна здесь https://serena-feya.blogspot.ru/2017/07/5-boys-rules.html?showComment=1502986354179#c2374239565607845962, вторая здесь https://serena-feya.blogspot.ru/2017/07/4-scrapmir-belle.html. если что-то понравится, пишите в комментариях или на почту ))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень крутые АТС-ки! Можно мне "Тысячестник"? Мои свободные карточки здесь http://elenka20002012.blogspot.ru/2017/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      Тысячелистник ваш ) Пойду себе выберу )

      Удалить
  3. Леночка, красивые карточки!!

    ОтветитьУдалить