пятница, 18 августа 2017 г.

Школьное расписание

Всем привет!
Продолжаю делать работы для школьного СП "Здравствуй, школа", который идет в блоге "Зачарованные скрапом". На втором этапе нужно сделать расписание, ОЭ - чипборд.
Сделала расписание на икеевской рамочке. Долго они у меня лежали, теперь пошли в дело )
Удобно переворачивать листочки на нужный день
















Спасибо, что читаете!
До связи
P.S. Если кто не увидел, в предыдущем посте у меня новая серия АТС, две карточки пока свободны. Пишите, если есть желание обменяться )

16 комментариев:

  1. Класс! Тоже хочу такую рамочку!!)) Универсальная вещь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Вот прикинь, они у меня года два лежали, а теперь я прочувствовала их и стала использовать ))

      Удалить
  2. Суперская идея! вот что значит нужная вещь - дождалась своего часа ))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень здорово получилось!
    Я тоже такую рамочку припасла☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Я теперь думаю еще штук несколько таких припасти ))

      Удалить
    2. Лен, ну, вот ничем не примечательная рамочка. Обыкновенная, заурядная!!! В твоих руках происходит волшебство и... вуаля...)))) Одна и та же рамочка иожет превратиться в кулинарную книгу или в расписание уроков!!! Очень здорово, Лен!!! Очень!! Спасибо, что творишь вместе со мной и Зачарованными скрапом в нашем СП.

      Удалить
  4. Очень полезная вещь и красивая :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная идея! И много места не занимает! Удобно и практично! Спасибо, что творите с блогом Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  6. Супер- идея! Спасибо за участие в СП от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея! Спасибо от Зачарованных:)

    ОтветитьУдалить