понедельник, 21 августа 2017 г.

Дачный скрап. Август

Всем привет!
В Донецком СкрапКлубе вышел последний выпуск дачного скрапа.
Как обычно, продублирую его здесь.
Сегодня 20 августа, и поговорим про дачный август. 
Как обычно, в конце моего фото-рассказа будет задание с ОЭ и моя по нему работа.


Нынешнее лето было ооочень дождливым, а по настоящему летние теплые дни начались только в августе. Мы и купальный сезон открыли 31 июля.
Из-за постоянных дождей вот так частенько выглядело крыльцо - с резиновыми сапогами.

А вот петуниям на крыльце очень хорошо, они отлично цветут 

Поскольку участок у нас находится в низине, а несколько дней лил реально тропический ливень, и плавало все очень сильно, картошку выкопали раньше времени. Собственно, это ее не сильно-то спасло - половина гнилой. Хотя картошка крупная, урожай был бы отличный, если бы не дожди. 

Спуск от калитки обрамляют флоксы 

Этот год яблочный, урожай будет огромный. Вот эта ранеточка дает яблоки первый год, очень вкусные! Обожаю ранетку ) 

Лук мама тоже выкопала раньше обычного 

Ну и чеснок тоже

Вот он просыхает на солнышке

Гортензия возле второй калитки цветет в этом году лучше обычного  

А в гараже полным ходом просушка


По ведру каждый день мама отбирала гнилой... 

Лучок 

И уже просушенный чесночок 

 Ежевика в это году тоже первый раз плодоносит

Кабачки в этом году мама посадила интересные - желтенькие  


  Малинка крупная

и вот такая двойная частенько попадалась

Тыквочки подрастают

Огурцы мама посадила по второму кругу

Перец в этом году неприлично маленького роста, но с хорошим урожаем

Правда пришлось под перчинки подкладывать картонки, чтобы не лежали на земле



Клубнику мама уже обработала и подготовила к зимовке
 

Виноград подрос, но думаю, что в этом году он не вызреет 

Огромное количество яблок на белом наливе, которые в этом году очень мелкие

Помидорки как всегда в порядке. Еще частенько приходилось в теплице ведра с петуниями, в которых не проделаны дырочки в дне - их заливало дождями, одна даже пропала совсем

Клематисы 



Этот залез на яблоню )

Петунии в этом году красивые


А вот эта прям удивительная





Ну и, конечно, в августе буйное цветение флоксов
 












Лилии тоже цветут










Цветы показать все не могу, их очень много, фоток мильон ))

Ну а теперь задание
Как и в предыдущие месяцы, я буду принимать любые ваши скрапработы с августовским ОЭ - ОВОЩИ, которые РАСТУТ НА ДАЧЕ.
Я сделала магнит из заготовки в форме кухонной досочки, чтобы самые любимые рецепты всегда были под рукой.




Работы принимаем до 19 сентября (включительно).
Спасибо, что читаете!
 До связи

6 комментариев:

  1. С удовольствием порассматривала твои огородно-дачные фоточки!!
    И досочка-магнит классная идея!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, столько красоты :)) цветочки у вас шикарные:) досочка тоже супер вещь

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить
  4. Я так счастлив сегодня, потому что Бог сделал это для меня после того, как я пережил трудные времена с другими кредиторами, и ничего не вышло, я терял веру и надежду, но я все еще должен стоять твердо и добиваться того, чего я ищу. Я счастлив сегодня, потому что Бог направил меня в лучшую кредитную компанию, и я ни о чем не пожалел после того, как связался с ними, и мое сердечное желание было исполнено, и мне дали указанную сумму, которую я просил (300000,00 долларов США), деньги были внесены в моя учетная запись после двух недель разговора с компанией, и они не беспокоили меня и не вызывали у меня головной боли при получении этого кредита от них, другие члены моей семьи и друзья, которых я им направил, все тоже получили свой кредит, я буду любить вас для связи 247officedept@gmail.com / whatsapp + 1-989-394-3740. . и получите свой ссуду быстро, и это безопасно и быстро, вы, у кого нет надежды, веры и всего, что у вас есть, всего лишь во имя получения ссуды, и ничего не получится, держите пари, если вы попробуете этого человека по имени Бенджамин, вы никогда не будете пожалеете о чем-либо, и ваш запрос на кредит будет одобрен, и он будет выплачен прямо на ваш банковский счет, поэтому поторопитесь и свяжитесь с быстрым ответом по WhatsApp + 1-989-394-3740. попросите ссуду любого типа, и она вам будет предоставлена. Желаю тебе всего наилучшего

    ОтветитьУдалить