среда, 13 августа 2014 г.

Отчет о поездке. Часть 1

      Привет, девочки! Не собраться мне было никак написать этот большой пост, потому что маленьким он никак не может получиться :) Как вы знаете, я с ребенком ездила в гости к Лене-Ленорчик, и она уже даже написала об этом пост. Я вот не такая расторопная, да и дел навалилось после нашего отсутствия много. Итак...
     Решение поехать в гости пришло спонтанно и неожиданно для меня самой, несмотря на то, что Ленок звала нас еще в прошлом году. Сразу же были куплены билеты на все поезда во все стороны. Прямого пути от нас нет, поэтому ехать нужно сначала до Москвы. Я вообще долго не верила в то, что это случится, хоть и билеты были на руках, а сейчас даже не вериться, что все это было на самом деле...
     До Москвы мы ехали ночь. После поезда помучились с сумками и чемоданом - он был абсолютно неподъемным для меня. Чемодан оставили в камере хранения на Рижском вокзале, а сумку с едой (тоже довольно тяжелую) отвезли на Павелецкий вокзал. И поехали на ВДНХ.
     Там мы покушали, погуляли и покатались на электромобиле, который Елисей хотел забрать домой :)





 Какая ажурность :)





      Время еще оставалось, и мы решили рвануть на Красную площадь. Прогулялись там. Жарко было ужасно. А еще накануне нашего приезда в Москву там случилось несчастье в метро... Я и так его недолюбливаю, а тут такое :( Зато мой ребенок - фанат метро! Ему ничего и не надо было бы вовсе, только кататься хоть весь день :)







 Деть меня сфотил :))




 И еще ажурность :))

    Потом мы рванули на Рижский за чумоданом, и на Павелецкий за сумкой, которую вытащили тютелька в тютельку в 16.00 :)) Нашли на вокзале комнаты отдыха, помылись в душе после такой жары и поскакали на поезд. В 17.20 поезд Москва-Новороссийск повез нас в Краснодар. Так получилось, что за всю дорогу (а ехали мы вечер, ночь, день и приехали в 3.05) к нам в купе никто не подсел, так что мы отлично балдели вдвоем :)



     Приехали в 3.05. Ленусик писала смски всю дорогу от Москвы, и это было очень приятно, потому что чувствовалось, что нас ждут! Встретились мы как столетзнакомые подруги :) Пока ехали до дома, была страшная гроза, а молния была просто невероятная!
     В первый день нашего пребывания в гостях мы сходили прогуляться по станице, вот парочка фоток. Там растут такие красивые цветы и растения, что хотелось сфотаться возле каждого :))

 


     Леночкин сад можно показывать бесконечно, в нем столько красоты! Но фоток и так мильон у меня, так что подробности, если хотите, можно найти у нее в блоге :))

 Это персики, которые мы срывали и ели :)


 Это тот самый кампсис, семена которого в этой открытке




 Вот эту вкусняшку я слопала :))



 Это Дашка, которую полюбил мой Елисей

 А это Ричик, которого он боялся до последнего дня :)

     На третий день мы поехали на море и остановились вот в таком красивом месте! Это лотосы. Невероятно красиво!

 








     На море мы были в поселке Дюрсо, а в Абрау-Дюрсо ездили гулять. Там тааак красиво! Это озеро можно бесконечно фотографировать и показывать!






















     Продолжение следует...

22 комментария:

  1. Вот как бывает, блог помогает найти новых друзей и знакомых! Ленчик, прекрасный отчёт, жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Да, кто бы мог подумать, что так бывает :) Очень многие мои знакомые удивлялись: куда я еду? К человеку, которого не знаю лично и никогда не видела! А теперь мы почти родные :))

      Удалить
  2. Как здорово,когда такие друзья есть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и мы с тобой скоро встретимся Ленчик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ленусик, как здорово! Я вместе с вами прогулялась по Москве, прокатилась на поезде. А еще побывала в месте с волшебным названием Дюрсо. А персики такие, что слюна побежала.))) Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо!
      Я сама как будто все заново переживаю, пока пишу этот отчет :)

      Удалить
  5. Лена, я вот как раз тоже хотела именно про Москву сказать! Как интересно побывать там виртуально твоими глазами, потому что это другое дело, чем просто картинки из интернета.
    Просто дух захватывает от архитектуры, особенно от ажурности)) и той и другой), мы сейчас твой пост с Максимом смотрим).
    Спасибо тебе огромное, что ты приехала!!! Ты подарила мне просто незабываемое время, которое даже словами не описать, я тоже не могу поверить, что это было! Так классно!!
    Я очень надеюсь, что вы все приедете к нам еще! Весной и летом тоже))!!! Я буду очень тебя ждать! Правда - правда!!!!!!! С тобой так интересно и просто!
    Максим сегодня смешно цитировал Елисея))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ленок, да я ж самый минимум показала Москвы, фоток-то гораздо больше :)
      Это тебе спасибо, что позвала! Если бы не ты, я бы еще сто лет моря не видела :)
      Я тоже очень надеюсь приехать к вам еще раз! Было действительно классно! :)
      Максиму привет ;)

      Удалить
  6. Фантастика! Так красиво! лотосы покорили....
    Я представляю как сложно было добраться, особенно с вещами и в такую жару, но оно того стоило, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, оно того, однозначно, стоило! Все эти сложности сейчас даже не вспоминаются :) Зато в памяти столько хорошего, приятного и душевного!

      Удалить
  7. Лена, как интересно! Вы большие молодцы!!! Да, лотосы удивили - я и не знала, что цветут в Краснодарском крае. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юльчик, мы правда молодцы :)) Я тоже про лотосы не знала, а они вишь, какие классные! :)

      Удалить
  8. Почему не написала? Я бы вас встретила и погуляла. Не захотела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик, во-первых, мне не удобно было тебя дергать. Во-вторых, оно тебе надо в такую рань тащиться на вокзал и все такое... Мы отлично справились со всеми сложностями :)) А с тобой мы сможем увидеться при более приятных и спокойных обстоятельствах :))

      Удалить
    2. Ну не в 5 утра же вы приехали! Понимаю если в 5 утра- наша станция только в 5.20 открывается и я мол пока до вас доеду и т.п. У меня дочка была у бабушек. Можно и пораньше было встать в случае чего))

      Удалить
    3. Не в 5, а в 6 :)) Так что не сильно большая разница :)

      Удалить
  9. Лена, отпуск удался на славу - столько впечатлений.... класс! Царство лотосов просто волшебно, а персики, которые можно здесь сорвать и съесть - эх, мечта, жить в таком месте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, удался! Я сама ходила и тащилась, что персики покупать не нужно, а можно просто сорвать и съесть :))

      Удалить