вторник, 12 августа 2014 г.

Обложка на паспорт

      Привет, девочки! У нас с завтрашнего дня спадает жара, и мне уже становится грустно :( Это значит, что лето заканчивается... Я всегда грущу по этому поводу...
     У нас в Скрап Галерее вышел новый универсальный скетч


     Я по нему (отзеркалила) сделала обложку на паспорт

      По материалам: бумага Carta Bella, вырубка, оверлей.



     Сложила ее оочень быстро, но получилось симпатишно :) Мне нравится :)) И даже уже хозяйка у него есть, точнее будет, когда посылочка моя к ней придет :))

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

6 комментариев:

  1. Леночка, очень красивая обложка!))
    Бумага от Carta Bella классная, очень нравится мне последнее время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      Мне тоже эта бумажка понравилась. Кстати, мне ее подарили :)

      Удалить
  2. Обложка очень миленькая! И бумага красивая))
    А я уже жду-не дождусь, когда у нас жара спадет.. +40 в тени, уже вторую неделю... так что ну ее эту жару, хочу похолодание!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Ну 40 в тени - это видимо совсем круто... Похолодание вам в помощь :)

      Удалить
  3. Ленусик, твои обложки это всегда произведение искусства. Про бумагу я такую даже не слышала. Отстала совсем. Но смотрится круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулик, спасибо!
      У меня эта фирма первый раз (вроде бы :)), но она мне понравилась.

      Удалить