пятница, 1 августа 2014 г.

Возвращение :)

     Привет, девчоночки! Вот мы и вернулись с отдыха (вчерась) :)) Отдохнули классно! Я вообще не помню, когда последний раз отдыхала, а чтоб еще и так здорово!...
     Вообще интересная штука интернет: люди знакомятся, общаются.... А вот мы с Леночком еще и встретились :)) Интересное чувство, как будто мы сто лет знакомы, видимся не первый раз. А по окончании отдыха мы вообще стали практически родными... Я так благодарна Ленусику за то, что она нас выдернула на отдых, за то что она практически стала исполнительницей моей мечты о море! Так что мечты сбываются! :))
     Рассказывать можно тааак долго и много, что лучше я это сделаю отдельным постом, если кому интересно :) А фоток оказалось мы привезли без небольшого тыщу штук :))) Я, конечно, этой тыщей вас не буду закидывать, покажу самые-самые :)))
     Ну и вот вам одна фоточка нас :) Это в последний день перед нашим отъездом мы фотились. Ленок мне потом еще целую фотосессию устроила на свой фотик, я еще и не видела тех фотографий. Так что получается, как раз тыща фоток с теми и будет :))

     Вернулась к обычной жизни, к компу и интернету :) Теперь буду опять ходить к вам в гости и показывать свои работы.

     Пока убегаю - делаю открытку на завтрашний юбилей.
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

23 комментария:

  1. С возвращением!!!! Молодцы) Такое классное фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты прям заинтриговала!
    Очень приятно что тебе удалось выбраться отдохнуть! Всё таки для творческих людей надо почаще себе устраивать выезды, встряски, чтобы открытвать новые горизонты!!!!!!!!!!!!!!!
    Жду пост с фоточками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Встряски нам точно нужны :))

      Удалить
  3. Ааа!!! Такие вы классные!!!! :b Ленок, с приездом! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а мне кажется, не классные, а смешные), точнее я))). Спасибо!

      Удалить
    2. Ленок, я бы сказала именно классные!!! Ну, и прикольные конечно же! :))) Мне вообще эта фотка нравится! И так непривычно, что вы на ней вместе! ))

      Удалить
  4. С возвращением! Теперь полная сил и творческого огня как зажжешь!!!?!?!? Да? Мы ждем!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какие мы классные!!! Ура! Ленок теперь наскрапит! А я теперь скучаюююююЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мы такие :))
      Ну наскраплю конечно, после такого отпуска :)
      И я скучаююююююю....

      Удалить
    2. У меня после тебя приступ шопоголизма теперь, каждый день смотрю магазины, складываю в корзины, мучаюсь и закрываю)))). Но зато скраплю тоже))!!!! Я фотки обрабатываю, скоро-скоро они будут у тебя. А фильм не смогла загрузить. Скажу, где скачать потом)

      Удалить
    3. О как! :))) Интересно я на тебя повлияла :D
      Фотки очень хоца посмотреть! А фильм сама тогда скачаю :)

      Удалить
  6. Леночка с приездом!!! Отдых к лицу, такая красивенькая, свеженькая и озорная на фото)))

    ОтветитьУдалить
  7. с возвращением! фотка прикольная) а вы классные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классное фото!
    Очень рада, что мечта сбылась, жду подробностей))

    ОтветитьУдалить
  9. Ммм здорово!!! Встречаться в реале это круто ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!
      Да, очень классно, что мы познакомились в живую :)

      Удалить
  10. Какая фотка классная! Девочки-красавицы!)) Ленусик, жду фотоотчета про море. Я так рада, что твоя мечта получила свое воплощение этим летом, не откладывая ничего на потом. Здорово, что вы встретились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка!
      А я-то как рада, что мечта сбылась наконец-то! :))
      С фотками разберусь, с мыслями соберусь и будет фотоотчет :))

      Удалить