вторник, 5 августа 2014 г.

Открытка по скетчу

     Привет, девочки! Я сегодня дорвалась до скрапа :)) Хоть меня и отвлекали на другие дела, я успела сделать конверт (необычной конструкции) и две открытки. Завтра буду их фотографировать и постепенно вам показывать :)) Еще и парочка работ вспомнилась, которые я вам не показала :)
     А сейчас покажу открытку, которую делала на юбилей после нашего приезда. Делала ее по новому скетчу Донецкого СкрапКлуба.
    


     Использовала бумагу Scrapberry's, кружево, ленту с розочками Scrapberry's, бумажные цветы, фишку, брадс, гипсовую фигурку, часы-высечку и бабочек, которых мне распечатала на прозрачном листе Леночка.





     Присоединяйтесь к нашему заданию!

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

12 комментариев:

  1. Леночка, открыточка просто замечтательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, открытка невероятно нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Насыщенная, и в тоже время ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Очень красиво! Нежность зефирная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен ты не поверишь.я все продолжаю и продолжаю внимательно рассматривать вой тежик!!!!почему только тежик.а потому что еще две любительницы скрапа облюбовали одна коробочку,в которой она будет хранить свои драгоценности(внучка)а невестке срочно потребовался магнитик на холодильник для записей,теперь радуюсь что младшая невестка не рукодельница,хотя кто знает,а то бы я совсем без материала постоянно оставалась!Ну как откажешь любимым девчонкам!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!
      Как же мне приятно это читать! :) Я так рада, что мои работы нравятся! Да еще и нарасхват :))

      Удалить
  6. Ленусик, опять воздушное пирожное! Очень красиво.Как будто нежный крем. Часики всегда символично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Эта открытка "твоя" до последнего цветочка). Я тебя по такому стилю везде узнаю)). Зефирка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо!
      Ты меня пугаешь - я стала узнаваема...

      Удалить