четверг, 21 августа 2014 г.

АТС "Порхание бабочек"

     Привет, девочки! Я вся в делах, и работ уже скопилось, которые не показала, но скоро исправлюсь :) А сейчас покажу вам новую серию АТС, которую назвала "Порхание бабочек", потому что делала их для АТСочного задания ЧБ Mari-scrap.
     По заданию необходимо сделать серию АТС, (не менее 3-х), с обязательными элементами: бабочка плюс бисер/микробисер.

      Вообще-то у меня лежат заготовки с фонами для морских и летних АТСок, но увидев это задание, очень захотелось в нем поучаствовать, поэтому сейчас бабочковая серия АТС :)


№ SJ Fox



№ 2 Maryz





№ 4 Sinnamon



     Вот такие порхающие бабочки у меня получились :) Если есть желающие, с удовольствием обменяюсь.

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

18 комментариев:

  1. Мммм.... бабочки - такое ощущение, что сейчас упорхнут!))) Лена, АТС замечательные! Я , к сожалению, АТС уже так давно не делала..... пора исправляться - и тогда буду претендовать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!
      Чтобы тебе был стимул, давай в долг меняться :))

      Удалить
  2. Красота какая! Очень нравится голубенькая бабочка №3. Предлагаю на обмен Мишку Тедди?
    lenashkarubina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Давай меняться))) мне вторая понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Давай! Вторая твоя :)

      Удалить
    2. Спасибо! Немного позднее напишу, какие у меня свободные

      Удалить
  4. Ух ты красивые какие!!!! Потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленусик, шикарные АТСки! Все такие разные и классные! Первая с желтыми лютиками особенно понравилась.)))

    ОтветитьУдалить