среда, 11 февраля 2015 г.

СП "Весенний магнетизм". 4 этап

     Привет, девочки! Наш магнетический СП перевалил за экватор и сегодня у нас стартует четвертый этап. Я конечно заглянула ко всем, кто уже добавил свои красивые весенние магнитики :) И снова я вам говорю, что вы большие молодцы, в частности еще и потому, что вы продолжаете их творить вместе со мной :)
     Как обычно, среди тех участников, кто добавится по 3 этапу в линки до конца сегодняшнего дня, завтра я разыграю небольшой подарочек. Завтра это будет заготовка для альбома в виде конфеты из картона


 Задание на четвертый этап - стиль Прованс.


     У меня на этом этапе один магнитик, но зато какой :) Давно у меня лежала эта провансовая картинка, которая мне очень нравится. И вот наконец-то я ее использовала :)

 И немного деталей 




А теперь замечательные магнитики приглашенного дизайнера Ленорчик/Lena Zakharchenko
Для этого этапа я сделала два разных Прованса)). Первый аккуратный, легкий и нежный. С милым великом и бабочкой. А второй такой же старинный как очаровательный Прованс, с трещинками на стенах, уютным окошком с цветочками под ним и старой садовой лейкой.




      Правила СП можно посмотреть здесь
     Жду ваши красивые весенние магнитики по 4 этапу до 18 февраля. И конечно, среди тех, кто уложится в этот срок, будет разыгран приз. А для тех, кто решит присоединиться позже, линки будут открыты до конца проекта.

24 комментария:

  1. Красотища!!!!!Ждала очень задание!!! Пойду творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка!
      Ты у нас знатный пионер! Умничка :)

      Удалить
  2. Как же красиво!!!!!!Нежно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красиво! Такие многодетальные и сложные магнитики!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Мы стараемся вас вдохновлять :)

      Удалить
  4. Такие клевые))) Признаюсь честно, я так хотела прованс, прямо сильно-сильно) Ух, как здорово, бойтесь своих желаний, они могут исполнятся)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!
      Мечты материальны :) Я поймала твою волну :))

      Удалить
  5. Ого!!! Уже 3 недели прошло с начала СП!))) Провааааанс.... Обожаю!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Время летит очень незаметно :) И я люблю прованс, особенно сильно с недавнего времени :))

      Удалить
    2. Лен, твой магнит сказал мне о твоей любви к Провансу!! Оооочень красиво!!! А пампошки сиреневые... просто, покорили!!!!!

      Удалить
    3. Оксаночка, спасибо еще раз! :)
      Это Ленорчик меня заразила провансом и лавандой! Я даже от нее притащила домой букетик засушенной лаванды :)) А этим летом буду выращивать ее у себя :)

      Удалить
    4. Лен, мне тоже очень нравится лаванда, только ... она не пахучая?

      Удалить
    5. Пахучая :) Но не вонючая :))) То есть у нее запах ненавязчивый и легкий :) У меня передо мной стоит этот букетик и я его практически не ощущаю, только если задену чем-нибудь :)

      Удалить
    6. Ого, Лен, у тебя живая лаванда? А где берете? А представляешь, поле лавандовое!!!!!! Ммммм....

      Удалить
    7. Оксана, есть пока только засушенная :)) А сажать буду семенами пробовать и даст знакомая кусочек кустика.
      Лавандовое поле - это дааааа :)

      Удалить
  6. Какая красота!!!! Такие романтичные весенние магнитики!

    ОтветитьУдалить
  7. К сожалению - не успеваю творить с твоим проектом , Лена - но с удовольствием любуюсь вашими работами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!
      Ну вдруг еще СП замучу, и у тебя получится :))

      Удалить
  8. О прованс))) лаванда))) мммм красотища!!!

    ОтветитьУдалить