среда, 18 февраля 2015 г.

СП "Весенний магнетизм". 5 этап

     Привет, девочки! Вот уже и предпоследний - 5 этап нашего магнетического СП стартует. Время летит незаметно! Налюбовалась я красотой, которую вы натворили, нанюхалась запаха вашей лаванды :) Очень красивые у вас магнитики провансовые получились! Спасибо, что продолжаете совместничать со мной, я этому очень рада! :)
     Как обычно, среди тех участников, кто добавится по 4 этапу в линки до конца сегодняшнего дня, завтра я разыграю небольшой подарочек.

     Итак, задание на 5 этап -  самодельный фон. Он может быть любы: сделанным при помощи грунта, пасты и спреев, или с помощью дисстресс-подушек, или акварельный. Вашу фантазию не ограничиваю, можете сделать любой самодельный фон :)

     И вот такой магнитик получился у меня. Фон сделала на акварельной бумаге пастой через маску с часами и спреями. Добавила штампинга и задекорировала

 И детали
 



Свежий яркий магнитик ПД Ленорчик/Lena Zakharchenko

В такую снежную погоду очень захотелось летних ярких красок! И сегодняшнее задание для магнетизма подходящее - самодельный фон! Я сделала его с помощью шпаклевки по дереву, маски соты и ромбы, местами это беспорядочная текстура мастихином, много акриловой краски, спреев и смучей.




     Правила СП можно посмотреть здесь
    Жду ваши красивые весенние магнитики по 5 этапу до 25 февраля. И конечно, среди тех, кто уложится в этот срок, будет разыгран приз. А для тех, кто решит присоединиться позже, линки будут открыты до конца проекта.

15 комментариев:

  1. Красота!!! Я жду сижу))) Теперь буду думать, как и что бы замутить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка!
      Ты быстро что-нибудь придумаешь и сотворишь, ты у нас пионер в этом деле :))

      Удалить
    2. Вот-вот, я тоже про" замутить "))))))))))

      Удалить
  2. Ай, ай, ай, Леночкаааа! Какую Вы красоту навытворялииии! Мамадорогая!!!! Никогда не делала фон сама!!!! Буду старааааться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!
      Как приятно :) Мы старались! :)
      Вот как хорошо: и магниты с нами первый раз сделала, и фон теперь первый раз с нами сделаешь :))

      Удалить
    2. Точно, Леночка, я тааак рада, что в твоём СП участвую!!! Прям, очень мне нравится!!!!! Давай потом ещё что-нибудь замутим?)))))))

      Удалить
    3. Спасибо, так приятно! :))
      Замутим что-нибудь еще, не вопрос :))

      Удалить
    4. Да-да-да! Мне тоже жалко что скоро конец...

      Удалить
    5. Светик, я тоже грустю... Мне с вами очень здорово вытворяется :)

      Удалить
  3. Очень красиво! Весна приближается все таки! Я это чувствую с твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Вауу весна -весна у тебя Ленок))) очень красивые цвета!

    ОтветитьУдалить