среда, 25 февраля 2015 г.

СП "Весенний магнетизм". 6 этап

     Привет, девочки! Вот и пролетело время и сегодня уже последний 6 этап нашего магнетического СП. Посмотрела я ваши красивые магнитики! Какие вы все молодцы! Я вами горжусь, потому что многие делали самодельные фоны впервые! И у вас у всех отлично получилось! Не останавливайтесь, вам понравится это дело, по себе знаю :))
     Как обычно, среди тех участников, кто добавится по 5 этапу в линки до конца сегодняшнего дня, завтра я разыграю небольшой подарочек.

     Ну и задание на 6 этап -  ткань+кружево. Давайте сделаем уютные магнитики напоследок :)



У меня получился магнитик яркий, весенний. Он мягкий, под тканью флис. Ну а чтобы закрепить блок, я соорудила такую конструкцию :)) Кружева у меня одинаковые, но разных цветов.



Уютный магнитик ПД Ленорчик/Lena Zakharchenko
Последний магнитик в этом совместном проекте я сделала для себя. А какой один из моих любимых стилей? Это бохо. Уютный, деревенский, безмятежный, иногда очень яркий, но сильно потрепанный. Именно таким получился мой текстильный фон, который я сделала из большого количества кусочков ткани и кружев.
 


     Правила СП можно посмотреть здесь
    Жду ваши красивые весенние магнитики по 6 этапу до 4 марта. И конечно, среди тех, кто уложится в этот срок, будет разыгран приз.
     Кроме того, будут дополнительные линки, в которые нужно добавиться с постом, в котором показать все 6 своих прекрасных магнитиков :)

16 комментариев:

  1. Мне кажется даже летний а не весенний ;)) клёвый! Хочется ярких красок и тепла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!
      Наверное и правда больше летний, чем весенний получился :))

      Удалить
  2. какие классные магниты! а твоя конструкция такая необычная, Леночка! и еще сегодня я получила конвертик от тебя!!!! спасибо огромное за подарок! а дочка передала еще спасибо за шоколадки- они ей очень понравились (мама, я твою съем ты ж не очень хочешь!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Я очень рада, что подарочек пришелся и по душе и по вкусу :))

      Удалить
  3. Ждала! !!!!! Спасибо за СП! Буду думать, что сотворить))))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена - какая красота ваши магнитики!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночек, поражаюсь вашей с Леной творческой фантазией!) Такие магнитики необычные и очень красивые!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это даааа!!! А я-то, грешным делом, подумала, что у нас 5 этапов(((((( Ан нет!!! Ещё один!!! Бонусный)))))))))) Какие у Вас магнитики получились....мммм!!!! Очень красиво!!!!! Пойду думу думать - что же такое придумать-то?????)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!
      Мы старались :)) Думай-думай, что-нибудь хорошее придумаешь :)

      Удалить
  7. ... опоздала на 5 минут ...
    http://elle-scrap-prodelki.blogspot.ru/2015/03/blog-post_4.html
    эх ...
    прости, Ленчик(((

    ОтветитьУдалить