четверг, 26 февраля 2015 г.

Розыгрыш приза по 5 этапу СП и завалю вас обложками :))

     Привет, девочки! Как и обещала - вернулась, чтобы разыграть приз среди 6 участников 5 этапа, кто добавился в срок. Разыгрываю сегодня вот такой набор цветов, пуговичек и акриловых цветочков.

И отправится этот наборчик
Лена, поздравляю и жду адрес на почту :)
 
     Ну и не оставлять же пост пустым :) Решила завалить вас обложками на паспорт, которых я уже сделала немеренное количество и которые продолжают заказывать, причем пачками :)
 


 









                               








     Не ругайтесь :))) Не думала, что столько уже сделано их у меня :)
     Условия для фотографирования каждый раз были разные и некоторые обложки на самом деле нежнее, чем на фотках. А вот последний и правда яркие такие получились, захотелось мне таких сделать :)

     Ну вот и все на сегодня :)
     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

22 комментария:

  1. Лена очень красивые обложки и интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это куча вдохновения!!!!!! Круто, пост совсем не надоел, в смысле крутить до конца)))). Мои любимые это с мишуткой, скамейкой и двумя птичками!! А с яркими надо ехать в тропики ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночек!
      С мишуткой делала нашей подруге Соне на загранпаспорт :)
      В тропики - это к вам в смысле? :))

      Удалить
    2. Ой, точно! Вот я так сказала без задней мысли, а ведь совпадений не бывает, мы только вчера говорили, правда)))?

      Удалить
    3. Да-да, все в этой жизни не случайно! :)

      Удалить
  3. Ого, сколько классных обложек!!) Каждая по-своему интересна!

    ОтветитьУдалить
  4. Трудяга))) Очень много красоты) Мужские впечатлили)) Ну ты меня знаешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные обложки!!! молодец, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! ... И побежала писать на почту адрес!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарно!! Мне все понравились:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, такое мегаобъем - но здорово, что они все такие разные!)) Отличные обложки!

    ОтветитьУдалить
  9. Точно завалила))) оранж так прям вырвиглаз ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ленчик, отличные обложки! Ты замечательно справляешься с таким количеством! И все разные ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натик!
      Я стараюсь делать разные :)

      Удалить