воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Подарочки

     И еще раз всем привет! Я все никак не могу похвастаться, все руки не доходят. А у меня же столько красоты прибавилось! Мне от Леночка пришла посылочка с богачествами :)
     Первое, что покажу, это обалденный альбомчик, который Ленок сделала с фотографиями с нашей осенней фотосессии. Он такой классный! Я его сто раз пересмотрела, перещупала и перелюбовалась :) Предлагаю посмотреть и вам 

















Стоит эта красота рядом со мной и я его периодически пересматриваю :)
Спасибо, Леночек, что сотворила для меня такую красоту!   

 Еще была вот такая кучка красоты и нужностей




Вот такие классные заготовочки
Вкусности и полотенчико - елочка
Подарки для ребенка
И еще целая охапка бумаги

      Вот такой мешок счастья я получила :)
     Ленусик, спасибище тебе еще раз огромное! Очень люблю получать от тебя подарочки, в том числе потому, что они приходят оттуда, где я была :) И они мне всегда напоминают о времени, проведенном у тебя :)

     Спасибо, что читаете!
     До вязи :)


6 комментариев:

  1. Альбомчик тааааакой.... классный одним словом))) И когда получаешь от человека, которого знаешь.... ну это мега ощущения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это, да!!! Лена - молодчина! Акварельно-поэтический альбом. И фото замечательные. Столько интересного! Подарки хороши. Поздравляю тебе с такой радостью!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!
      Подарки на самом деле классные! Альбомчик в особенности :)

      Удалить
  3. Лена поздравляю с подарочками! Альбомчик супер!

    ОтветитьУдалить