понедельник, 9 февраля 2015 г.

Мой первый холдер для документов

     Привет, девочки! У нас каникулы с сегодняшнего дня, поэтому мы отсыпаемся :)) Правда ребенку не понятно, почему каникулы только в обычной школе, а в музыкалку надо ходить :))
     А я вчера сделала свой первый холдер для документов :) Делала его по этому МК . Только карманчики сделала как у Юльчика :)
     Результатом довольна. Мне как раз и тканьку прислали очень подходящую недавно.
     Ну а теперь фоточки :)



  Чипик покрасила спреями





     Следующий раз, когда поедем в Питер с ребенком, у нас будет такая удобная штука :))

     Ну и напомню вам, что завтра последний день записи на мою конфетку, а еще до среды включительно жду ваши певчие магнитики по 3 этапу СП.

     Спасибо, что читаете!
     До связи :)

23 комментария:

  1. Леночек, молодец!! С почином)) Красота, и главное ВЕСЧЬ)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, он очень классный! С удовольствием рассматривала все детальки )

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, Лен!!! Он очень классный!!!! Обалденный!прям такой качественный и стильный! Отличная вещь!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночек, как стильно и красиво! Очень нужная вещица! Прям нравится-нравится!!! ;))
    П.С. Я в твоем проекте так и не продолжила участие, что-то и времени пока на все не хватает, и нужных материалов пока тоже ) Прости меня, ок?! ;))) Очень классный проект, я сейчас баннер себе справа на панельку размещу (я про него забываю!), чтобы было видно, может кто-нибудь из девочек еще надумает принять участие! Да и я пока не теряю надежды догнать по возможности :b

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!
      Ты чего прощения-то просишь?! Я не понимаю разве, что тебе сейчас не до магнитов :) Не переживай, будет время и возможность - догонишь :)
      За баннер спасибо! :)

      Удалить
  5. Красивый, стильный, практичный и вместительный! Очень понравился! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! Сразу куда-то с ним захотелось пойти или поехать!

    ОтветитьУдалить
  7. Совершенно очаровательная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень классный и удобный!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный! я такие кармашки еще не пробовала делать, делаю как у Жанны)) такие наверно еще удобней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо!
      Мне кажется, что такие и правда удобнее :))

      Удалить
  10. Ленусик, до чего же стильная штучка! Я бы и сама с таким хоть-куда поехала. Красиво, удобно. А тканюшка какая милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташечка!
      Вот я теперь и буду такая вся модная разъезжать :)) Почаще бы еще ездить доводилось :))

      Удалить